Выражаем огромную благодарность Колесниковой Светлане за доброжелательное отношение и суперпрофессиональный подход к требованиям / пожеланиям клиентов.
Светлана всегда посоветует и разъяснит спорные вопросы по продукции фирмы.
Мы уже третий раз покупаем кухонный гарнитур и всегда нам помогала в выборе Светлана Колесникова. Первый раз в 2010 г. оформляли заказ в Уралмашевском офисе. После того , как кухня была установлена, наши знакомые, также обратились к Светлане за советом и в 2011 г . приобрели желаемый комплект. И сейчас мы вновь пришли заказывать гарнитур для нашей мамы в новую квартиру. Разыскали Светлану в новом офисе на ул. Щорса , 103. Как всегда в полном восторге от общения со Светланой Георгиевной.
Примите наши сердечные поздравления с Наступающим Новым 2014 годом и Рождеством ! Крепкого Вам здоровья, счастья, исполнения желаний и процветания Вашей фирме !
С уважением, Ваши постоянные клиенты - Максимова О.Г. , Сальникова Р.С., Бочарова Л.Л. Декабрь 2013 г.
Доброе утро! Всем заинтересованным в компании "LORENA кухни", в том числе потенциальным клиентам сообщаю, как и обещала дальнейшее развитие событий по моему "делу"....: во первых очень обрадовало реакция компании на размещенный мной 19.12.13.отзыв, а точнее мои нерешенные вопросы - за это отдельное спасибо всем кто в этом поучаствовал, в том числе сервисной службе и Татьяне Дорш (руководитель офиса на ВИЗ-бульваре 13).
Да к сожалению 19.12.13. не смогла принять вашего сотрудника - у меня было День рождения - юбилей 35 лет и поверьте с 17.00 до 20.00 (период когда мог приехать мастер) мне было не до СВЧ, время перенесли на сегодняшнее утро......Как и обещали, сегодня с утра печь СВЧ забрали в сервисный центр, фасады перемерили..........ждем результат диагностики СВЧ, обещали в течении 10 дней вопрос решить....надеюсь что до Нового года дождемся.....а то там слишком долгие выходные....хотелось бы любоваться купленной кухней в полном объеме.......Руководству компании "LORENA кухни" отдельный привет и хотелось бы добавить, что сарафанное радио - самый дешевый, долгоиграющий и думаю что самый продуктивный вариант рекламы своего бренда и качества обслуживания......Желаю всем хорошего дня и держать руку на пульсе!!!
Добрый день!
Спасибо за добрые слова в наш адрес! ))
С наступившим Вас юбилеем и с наступающим Новым Годом! С новой кухней, которая, надеемся, будет доставлять только приятные кулинарные хлопоты! )))
Добрый день!, если он добрый - у меня не очень... пытаюсь решить мелкие неурядицы с кухней "LORENA кухни" (Договор №02-3097 от 14.10.13), которые постепенно портят общие впечатления от кухни.... Установили нам кухню 14.12.2013. - вроде бы все было по плану.... срок поставки еще даже раньше на три дня, чем ожидали.... но при установке кухни одна из декоративных панелей на общий шкаф, где расположилась основная техника, вдруг не вошла - ну ладно думаем мы - возможно мы увлеклись выравниванием стены..., угол равняли, возможно съели лишние см...- с этим смирились, затем получилось что на самом видном месте один фасад больше другого всего лишь на 2 мм. но этого оказалось достаточно, чтоб я это заметила и теперь смотрю на это каждый день и вижу эти 2 мм, - написали заявление о замене фасада - заявление приняли..... ждем ответ...., но это еще не все - СВЧ печь, которая тоже была куплена через "LORENA кухни", оказалась с кривой дверцей..... счас решаю вопрос по замене СВЧ или ее снятии и регулировки дверцы..., но проблема в том, что сервисный центр на СВЧ не выезжает, и ее надо вести самим, а мы ее боимся сами снимать, так как ставили "LORENA кухни" - потом еще предъявят, что не правильно сняли..... ждем ответ от руководителя офиса, с которым работали по кухне, надеемся что ответ будет в нашу пользу...хотелось бы чтоб "LORENA кухни" сами сняли СВЧ и сами съездили в сервисный центр - отрегулировали там дверцу или отдали под замену - почему эти проблемы должны быть возложены на нас? в акте данный недостаток указан... СВЧ пока не пользуемся...., согласна если бы это случилось по прошествии какого-то времени - это были бы наши заботы... но сейчас хочется верить что "LORENA кухни" подтвердить свою положительную репутацию, по причине которой мы собственно ее и выбрали... , и сама решит данный вопрос.... а мы обязательно сообщим всем заинтересованным, чем закончилось это дело, Всем желаю удачи и хорошей кухни!!! пока не ставлю оценку ...... жду конечный результат....
Ответ:
Добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение! Ваш отзыв помогает нам улучшить работу нашей сервисной службы и сделать её более эффективной!
В ответ на Вашу претензию от 18.12.2013 г. выезд к Вам мастера состоится завтра, 20.12.2013 г. В соответствии с действующим законодательством претензии рассматриваются в рабочем порядке в течение 10 дней. Однако мы прилагаем все усилия к более оперативному реагированию. Мастер был готов выехать сегодня; к сожалению, у Вас не было возможности принять его.
Мастер осмотрит выявленные Вами недостатки для принятия решения о дальнейших действиях. Мы примем все меры для оперативного устранения возникшей ситуации.
Надеемся, что кухня LORENA прослужит Вам верой и правдой долгие годы! ))
Заказывали кухню в Лорене на Космонавтов. Хочется сказать большое спасибо всей вашей команде: замерщикам, работникам фабрики и сборщикам. За грамотный проект, подбор материалов, фурнитуры и бытовой техники, а так же ведение заказа спасибо консультанту Лилии. Второй месяц пользуемся кухней и остаёмся довольными.
И моя семья остановила свой выбор на Лорене. Огромный плюс, что компания работает по индивидуальным заказам, т.е. "подстраивается" под каждое помещение в зависимости от его размеров и каких-либо архитектурных особенностей.
В моей кухне особенности не совсем архитектурные, а скорее даже технические. Помимо газового котла там полно всевозможных труб, стояков и даже есть счетчик.
Разумеется, всю эту "красоту" захотелось просто спрятать за красивые мебельные фасады.
Около полутора месяца я галопом оббегала все возможные конторы, пока не увидела "Элегант". Во-первых, модель - то, чего я и хотела; во-вторых, для дизайнера моя проблема оказалась не проблемой, а также подкупил подход - симпатичные, вежливые девушки, не было вопроса, на который бы я не получила ответа. Кухня получилась просто лапочка! По срокам уложились, что очень порадовало, т.к. был печальный опыт с другой компанией в прошлом. Установилась кухня без проблем, идеально вписалась и по размерам, и в интерьер вцелом, а главное труб и счетчиков не видно!!!! Большое спасибо нашему консультанту, от работы осталось только приятное впечатление!!!!
Я заказала кухню в салоне "LORENA" в "Гулливере". Больше месяца с мужем выбирали,сомневались(был у нас не приятный опыт при прошлом заказе кухни в другой компании- со сроками серьезно подвели). В итоге, остановили свой выбор на Лорене. Очень внимательно изучили все пункты договора, особенно сроки!) Консультанты ответили на все наши "придирчивые" вопросы - после этого сомнений не осталось. Заказ сделан - будем ждать нашу кухоньку!
Вот наконец то и я добралась до того, чтобы написать свой отзыв, заказывали кухню примерно пол года назад в салоне на Вильгельма де Геннина, в феврале началась установка кухонного гарнитура, кухня шикарная, дизайн и все технические особенности продумали в салоне, мастера по установке молодцы, собирали действительно как для себя, но два фасада были бракованные, и настроение начало портится, думая, что намучаюсь с ними по замене этих фасадов или вообще с этими придется жить, но действительно была приятно удивлена, когда через две недели позвонили из салона и сказали что фасады готовы , на следующий день привезли и заменили. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании LORENA за мою шикарную кухню и оперативное устранение недостатков!
Мы заказали кухню в Нижнем Тагиле в Лорене на Ленина 73. Перед тем, как оформить заказ начитались отзывов о Компании, в том числе и негативных. Но все таки решились. потому что очень нравился предложенный консультантом Натальей дизайн кухни. Ожидание длилось как и говорили полтора месяца, все ждали каких-нибудь подвохов, НО!!!!! и доставка и установка нас приятно удивили, все вовремя. Из всей работы помню неприятный момент: долгий расчет стоимости кухни. С выбором мы не промахнулись, качество отличное.
Свердловская область, г. Каменск-Уральский. Решили заказать кухню в Лорене. В конце апреля заказ обсчитали, 2 мая пришли в салон для окончательной консультации, решили подумать какую технику выбрать в подарок и договорились на заключение договора 6 мая. Но 6 мая эта же кухня неожиданно подорожала больше чем на 10 %. Хоть бы предупреждали консультантов о подорожании. Очень неприятно и обидно. Звонила по бесплатной линнии, сказали, что на фабрике подорожания не было.
Напишу и я свои 5 копеек
Начал прорабатывать кухню года 2 назад, объездил несколько салонов по городу, для себя выбрал Марию и Лорену
Мария по началу подкупила отношением продавцов(все для покупателя), в Лорене наоборот отнеслись прохладно(был на ВИЗ-Бульваре). Потом случайно попал в Мартин на Ботанике, решил посетить и Лорену и Марию. Ситуация сложилась с точностью до наоборот. В итоге остановил свой выбор на Лорене Ботаника. С консультантом долго прорабатывали кучу вариантов, даже выдали мне план по розеткам до заказа, сразу отдал мастерам при ремонте кухни. Единственное что не понравилось, не смогли сделать полукруглую столешницу.
Также не порадовало, что выезд замерщика платный, так как пришлось 2 раза после ремонта перемерять
При заключении договора пришлось подписать огромную кучу бумажек от том что не верблюд...
После заключения договора еще пришлось подписать допсоглашения, так как стеновую панель не смогли сделать большую, пришлось разделять(кстати, нет чтобы сразу об этом сказать,)
В сроки уложились, даже приехало на 4 дня раньше названного срока
С доставкой проблем не возникло, жаль только было парней грузчиков, таранивших столешку на 8 этаж
На следующий день пришли два сборщика и ковырялись до ночи
Это было нечто, собирали и подгоняли все с точностью до миллиметра. Молодцы!
Кухня получилась красивая, яркая, жена была в восторге
по прошествии почти двух лет кузня стоит и также радует глаз.
В сухом остатке:
Понравилось: результат, работа мастеров, подход к клиенту
Не понравилось: бумажная волокита, несогласованность консультантов и технологов(то можно, то нельзя)
не понимаю, а что вам не понравилось в платных замерах, я тоже платил два раза, а потом вычли из стоимости кухни, а бумажек действительно очень много у нас девочка консультант сказала сразу пакет документов на кухню больше, чем на ипотеку))))