Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Lorena кухни (Екатеринбург и Свердловская область)

245
79
12
Отзывы
Сергей Гость Клиент
05.02.2015 13:10
0
Заказывали кухню в Нижнем Тагиле. Приехали сделали замемеры, через 2,5 месяца привезли,
начали собирать в результате получилось, что кухонник оказался короче чем сама кухня,
решили закрыть расстояние на которое не хватило длины сделать добавочный шкаф.
После сборки оказалось, что нижняя часть, которая снизу у пола короче, чем установленный кухонник.
Исправлять этот дефект не хотят.
В целом понравилась работа сборщиков, не понравилось отношение менеджеров.

Прикреплены файлы:
Фото0473.jpg
Фото0479.jpg
Фото0480.jpg
Фото0473.jpg
Фото0503.jpg
nora Представитель
12.02.2015 20:43
0
Уважаемые Сергей и Ольга Сергеевна!
Благодарим вас за выбор кухонной мебели LORENA! Сожалеем, что с вашим гарнитуром произошли такие неприятности. Работники компании приложат все усилия для скорейшего исправления ситуации: в течение ближайших 1-3 дней, как только будет согласовано с Вами время монтажа, будут переустановлены карниз и цоколь на вашем гарнитуре.
Благодарим Вас за терпение и лояльное отношение к компании!
Надеемся, что в дальнейшем кухня LORENA долгие годы будет радовать вас и внешним видом, и удобством эксплуатации!
С уважением,
руководство компании "LORENA кухни"
Елена Гость Клиент
15.01.2015 14:12
+5
Очень довольна кухней Lorena. Начиталась отзывов отрицательных, но в другом регионе (Екатеринбург). очень боялась. Но результат меня поразил, кухня чудесная. С Машей продумали все до мелочей (спасибо ей огромное). Салон в г.Казань, Вишневского, 12.
Анна Гость
12.10.2014 18:31
-5
Купили кухонный гарнитур 27-1226 от 8.05.2010 № чека 1613126 из пластика с кромкой пвх, сейчас кромка отклеилась, написали в магазине претензию, позвонил эксперт, сказал, что приезжать не будет и так все понятно, что мы сами виноваты заливали водой. Я не пойму как можно залить водой верхние шкафы. Сказал, чтобы мы проводили экспертизу за свой счет,т.к. это не в интересах Лорены устранять. Письменного ответа не было, что это наша вина. Срок службы гарнитура указан - 10 лет. Уже все отклеилось. Хотелось бы качества, за такие немалые деньги!
LORENA кухни Гость
13.10.2014 15:59
0
Уважаемая Анна!

Спасибо за ваше обращение! В ближайшее время сервис-менеджер г.Челябинск свяжется с вами для определения даты осмотра выявленных повреждений.

С уважением,
Руководство компании LORENA кухни.
Андрей Гость
08.09.2014 10:26
-3
Здравствуйте! Установили нам кухню Лорена в июле месяце. При установке оказалось что фасад настенного шкафа некачественный с вмятинами.23 июля сервисная служба забрала фасад на экспертизу. Ждали полтора!!! месяца. В результате привезли на замену новый фасад который оказался гораздо темнее чем остальные фасады да еще и размер фасада, как сказал мастер при замене, на 2 мм меньше. Вновь составили акт. Теперь неизвестно что будут делать: опять будем ждать полтора месяца и гадать тот ли цвет фасада и размер привезут или нет? Это у нас вторая кухня от Лорены, первую на другую квартиру заказывали 3 года назад претензий не было никаких....а сейчас разочарован. Заказ 81-699 г. Екатеринбург.
LORENA Гость
09.09.2014 14:35
0
Уважаемый Андрей!
Работники компании LORENA приносят Вам свои извинения и сожалеют, что именно с Вашим гарнитуром произошли такие неприятности! Тем не менее, от лица компании выражаем благодарность за выбор мебели LORENA и надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции!
Спасибо, что выявили слабые места в нашей работе. Благодарим Вас за терпение и лояльное отношение к компании!
С уважением,
руководство компании LORENA кухни.
Елена Гость
05.08.2014 08:17
+5
Я очень довольна компанией LORENA: и самой кухней, и качественной работой установщиков, и высокой компетенцией консультанта Ирины. Отличное обслуживание отличный результат!
Елена Лашова, Нижний Тагил.
Bkmz Гость
30.07.2014 11:26
0
Решили мы с женой кухню обновить. Так как на Ботанике живем, пошли в Мартин.Сначала рисовали в Марии, но как то не сложилось у нас общение с дизайнерами, не смогли они выдать нам то , что мы хотели. Зашли в Лазурит, были атакованы агрессивными менеджерами, ушли(ну не любим мы навязчивый сервис). Затем поднялись в Лорену(раньше про них много слышали, и хорошего и плохого, но решили проверить) и не обманулись в ожиданиях. Милые девушки тепло нас встретили, напоили чаем и наконец-то поняли, что мы хотим от кухни. Консультанты сработали очень адекватно, особенно понравилась по общению руководитель Алиса! Помогла решить нашу с женой дилемму по размещению кухни, подобрала идеальные цвета для фасадов, выбрала технику(выбрали SMEG, на удивление, оказалась очень красивая и концептуальная), еще и сделала скидку значительную. В общем, и в бюджет мы уложились, и кухню замечательную получили, и позитива набрались. С нетерпением ждем доставки и установки, еще отпишусь
Александр Гость
01.07.2014 16:39
0
Большое спасибо, кухню нам установили, надеемся на длительную и беспроблемную эксплуатацию. Огромное спасибо хочется сказать сотруднику компании Литенкову Алексею. Это человек который действительно знает свою работу, выполняет ее качественно и с любовью. Алексей устранил все "недостатки" дизайнера, нашел выход и решил все проблемы при установки кухни. Спасибо!
Александр Гость
19.06.2014 17:17
0
Живем в Каменске-Уральском, Свердловской области. Долго мечтали приобрети качественную кухню, наш выбор остановился на компании LORENA. Выбрали модель, оплатили и стали ждать с нетерпением. 8 мая доставили кухню, 10 мая стали устанавливать, и тут вся сказка закончилась. Угол навесного шкафа оказался сломан, пытались исправить, но брак виден. Флешь панель оказалась изготовлена не по размеру, задняя стенка одного из шкафов не была перенесена (хотя то предусматривалось проектом), не правильно изготовлена вставка. Думали, что у всех бывают ошибки, стали ждать, когда привезут шкафы. 2 июня привезли долгожданные шкафы, но оказалось, что теперь не подходят дверцы. Обратились в компанию, обещали все быстро исправить, но сегодня уже 19 июня, а мы все находимся, как у разбитого корыта. Свои договорные обязанности выполнили полностью, почему такая фирма не несет ответственности и не дорожит своим именем? Слышим одни обещания...Всем, кто хочет заказать кухни в той компании, рекомендуем почитать отзывы, чтобы не страдать за свои деньги.
Роман Гость
23.06.2014 22:08
0
А я тоже заказывал кухню в Лорене, очень доволен. Зря вы так, может действительно ошиблись, но в любом случае это единственная кампания в городе, которая работает грамотно. В другой вас бы точно отфутболили. Просто они же не в Каменске изготавливают, поэтому долго. А сервис там отличный, все очень приветливые, симпатичные, мне понравилось отношение. У меня знакомые не решились заказать в Лорене, побоялись, что дорого- дак до сих пор судятся. Фирму называть не буду, я не сторонник кого- то грязью поливать. Просто тихо порадовался , что я не ошибся в выборе.
Гость Гость
25.06.2014 19:55
0
Хочется порадоваться, хоть может быть хоть кто-то получил удовольствие от приобретенного товара. Ну а мы все продолжаем ждать... Может быть посоветуете, что делать. А изготавливают кухни в г. Миасс, это близко и нет оправдания раскрученной фирме которая не стремиться все исправить в кратчайшие сроки
lorena Гость
01.07.2014 07:01
0
Уважаемый Александр!
От лица компании хотим выразить благодарность за выбор мебели LORENA. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Замечания, которые Вы обозначили в своем обращении, помогли определить проблемные моменты работы некоторых звеньев нашей компании. Смеем Вас заверить, что данные обстоятельства будут учтены, и все силы будут направлены на улучшение качества нашего сервиса.
По вине сотрудника компании была допущена ошибка при проектировании кухонного гарнитура, в связи с чем при установке были выявлены недостатки товара. От имени компании приносим Вам извинения.
Настоящим сообщаем, что недостаток товара будет устранен в кротчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Возлагаем надежды, что в будущем Вы от пользования кухонным гарнитуром будете получать только положительные эмоции.

С уважением, руководство компании «LORENA кухни».
Аркадий Гость
31.05.2014 09:15
-4
Жена настояла, что покупать стоит только Лорену, т.к. 5 лет назад многим ее знакомым Лорена поставила отличные кухни.Видимо, с тех компания изменилось.
1. Комплектацию привезли не ту, что требовалась (часть элементов лишние, части элементов не хватало).
2. На замену вновь привезли не то, что требовалось, и это через 3 мес...
3. Во время сборки пробили проводку в стене, хотя сборщику указывалось на такую вероятность (вытяжка теперь не работает)
4. Элементы подогнаны криво (на 80% исправили через пол-года после звонков и писем)
5. Сборщик так и не пришел врезать в раковину механизм слива и установить пару боковых элементов. Доделал сам, после годового ожидания.
6. Стык рабочей поверхности некачественный (состыкован под углом, толком не проклеен - попадает вода) - видимо придется менять через 2-3 года.
7. кухня установлена выше требуемого уровня (напольные шкафы) на 1 см. Кухня на регулируемых ножках. Лорена утверждает: "Ничего поделать нельзя"... - не верю: придется опять самому попытаться исправить.
8. качество задних стенок, некоторых декоративных элементов - не очень... видны непрокрашенные места (неоднородный тонкий слой краски, через которые просвечивает дерево)
9. Единственный плюс - хорошая фурнитура (я так понимаю, т.к. изготовлена не в России).
10. За эти деньги есть достаточный выбор кухонь импортного производства. Если же говорить о стандартных кухнях в качественном исполнении, то можно было купить таких штуки 3-4...
...Лорена отвечает на все претензии - "у Вас же кухня не стандартная".... хотя, единственный нестандартный элемент полукруглый шкаф, от которого в итоге отказались
Пишу отзыв по прошествии года с момента начала установки.
Гость Представитель
03.06.2014 12:06
0
Уважаемый Аркадий!
сообщите, плиз, город и номер Вашего заказа? (либо здесь, либо сообщите в Единую справочную по бесплатному телефону 8 800 200 92 20).
Это поможет нам разобраться в ситуации и в дальнейшем улучшить качество обслуживания!
С уважением, руководство компании LORENA кухни
Гость Гость
16.05.2014 16:22
-5
Кухни очень красивые, аккуратные. Наконец-то и в России научились что-то делать. Но оставляет желать лучшего обслуживание заказчиков.А ведь мебель-то не дешёвая. Постоянные накладки со сборкой. Я пожилой человек, из-за их отговорок и опозданий довели меня до гипертонического криза. Кухня до сих пор не собрана......
Гость Представитель
27.05.2014 13:22
0
Добрый день!
Очень сожалеем о возникновении подобной ситуации. Можете ли Вы указать город и номер Вашего заказа? Это поможет нам урегулировать данную ситуацию и в дальнейшем улучшить качество обслуживания!
С уважением, руководство компании LORENA кухни

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям