Не согласна с вышеизложенными комментариями!!!!!!!! Очень хорошее качество услуг и вежливый персонал!!!!!!! Я сдавала свой пуховик в ужасном состоянии .Когда его вернули , даже не узнала , как новый .Буду дальше пользоваться услугами данной химчистки и советовать своим друзьям.
Вам крупно повезло!!! У моего пуховика не соизволили даже отпороть пояс, видимо из-за этого и порвали пуховик, какие специалисты там работают неизвестно.
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
ПОЗОРИЩЕ А НЕ ХИМЧИСТКА!!!!!СДАВАЛА КОВЁР!!!ВСЕ ПЯТНА ТОЛЬКО СТАЛИ ЯРЧЕ,ПОЯВИЛСЯ НЕ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ!!!!ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ХИМЧИСТКУ,НЕ ПОРТИТЕ СВОИ ВЕЩИ!!!ТАМ ВЕЩИ НЕ ЧИСТЯТ ,А "ЖАРЯТ!!!"
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Сдали ковер, сказали что готовность 1 нед. Чистили месяц!!!! Столько же пытаемся его забрать, не привозят в пункт приема куда сдали. Больше никогда не обратимся. Жалею что раньше отзывы не почитала. Какой то мужчина, с нами заходил. Тоже 2 мес. пытается ковер забрать )))
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Читаю выше написанные отзывы и диву даюсь!!!!!!!!!!! Какие же люди стали злые!!!!!!!! И вернее сказать ФЕТИШИСТЫ-это люди,которые за свои шмотки убить готовы! На все доводы один ответ-уроды,а ведь на сомом деле,в Ландри работают специалисты и профи своего дела. Остальные то химчистки многим отказывают,я бы даже сказал, на 90% ,берут только трусы,да и то неношенные. Я свою убитую куртку куда только не пытался сдать,добрые люди,посоветовали Ландри,пришел-взяли,пришел забрать и чуть курить не бросил,куртка то новая !!!!!!!!!!! И все порывы заклеили и покрасили и молнию отремонтировали, подклад заменили,короче, полный фарш!!!!!!!!!!!!! Пусть это денег стоит,пусть приемщица минут 15 отсутствовала(может в клазет ходила,она же тоже человек, лояльней надо быть,люди),но ведь чудо делают люди то в Ландри!!!!!!!!!!!
Вам крупно повезло!Вещи денег стоят, и лично я приобретаю их на свои собственнозаработанные деньги!И не приходила ли Вам в голову мысль, что кто то в кредиты залазит, чтобы купить например шубу, дубленку, ну или еще что то из дорогостоящей одежды.?Люди отдают практически новые вещи в химчистку, чтобы освежить их для предстоящей зимы, в итоге вещь испорчена, ходить не в чем.Персонал разводит в лучшем случае руками, в худшем грубят и дерзят!Мне лично испортили не дешевую дубленку и мне вот радоваться нечему.
не химчистка, а позорище! забрала свою дублёнку в том же виде, что и сдавала, пятна в тех же местах, не спицифические, а просто проносила один сезон, засалилась чуть-чуть.. в своё оправдание говорят, что вещь одноразовая. когда сдавала, приёмщица не моргнув заверила, что с такими проблемами запросто справятся! заказ вовремя не выполнили, да и вообще не выполнили! деньги возвращать отказываются! моё мнение - технологи у них просто никакие, элементарные вещи делать не умеют. приёмщица даже имени и фамилии директора внятно сообщить не смогла... шарашкина контора.
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Ужасная химчистка! Люди! Нет слов! Один мат остался. 100% гавно. Не ходите в эту помойку, не портите свои вещи и нервы!!! Сдал пуховик. Основная цель была, просто постирать и разгладить его на пароманекене. Заказ в срок не выполнили. Вернули пуховик весь мятый, а пояс от него прото-напросто заваленный и без хлястиков (которых было два). Далее ждал еще примерно около трех недель пока они сделают пояс и в течении этого времени периодически заходил туда, чтобы забрать пояс, но меня постоянно "кормили завтраками". И вот настал тот долгожданный день, кода всетаки пояс был готов, и что...? Я пришел за поясом, а там оказывается обед с 14-15, хотя об обеде ни где не написано. Оказывается приемщица просто ушла в рабочее время по своим личным делам. Вот сейчас сижу и жду когда закончится ее так называемый "обед" и пишу этот отзыв. У приемщиков 3 класса образования, общаться с клиентом просто не могут в силу своей недееспособности.
ОЦЕНКА 0. БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЙДУ!
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Согласна!Не знаю какой у них персонал,сдавала в приемном пункте в Верхней Пышме.А вот о вещах после их чистки-пальто в ужаснейшем состоянии.Такое ощущение,что его просто постирали в машинке.Было белое,стало серое!!!!Не знаю как теперь его в порядок приводить!
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Сдавала вещи неоднократно, с хамством ни разу не столкнулась. Вещи почищены отлично и претензий ни разу не было. Со сроком выполнения заказа тоже без проблем. Люди, мы с вами в одном городе живем? Я в Екатеринбурге, сдавала вещи в приемном пункте в универбыте.