Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании МИСТЕР ЛАНДРИ, химчистка (Екатеринбург и Свердловская область)

7
38
5
Отзывы
Гость Гость
05.11.2012 20:18
0
Не согласна с вышеизложенными комментариями!!!!!!!! Очень хорошее качество услуг и вежливый персонал!!!!!!! Я сдавала свой пуховик в ужасном состоянии .Когда его вернули , даже не узнала , как новый .Буду дальше пользоваться услугами данной химчистки и советовать своим друзьям.
Гость Гость
10.11.2012 10:20
0
Вам крупно повезло!!! У моего пуховика не соизволили даже отпороть пояс, видимо из-за этого и порвали пуховик, какие специалисты там работают неизвестно.
Гость Гость
26.10.2012 19:33
0
пытаемся забрать свой ковёр уже 2 месяца и не как нам не удаётся!Безобразие!будем обращаться в суд!!!
mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:01
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Гость Гость
08.10.2012 18:52
-5
ПОЗОРИЩЕ А НЕ ХИМЧИСТКА!!!!!СДАВАЛА КОВЁР!!!ВСЕ ПЯТНА ТОЛЬКО СТАЛИ ЯРЧЕ,ПОЯВИЛСЯ НЕ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ!!!!ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ХИМЧИСТКУ,НЕ ПОРТИТЕ СВОИ ВЕЩИ!!!ТАМ ВЕЩИ НЕ ЧИСТЯТ ,А "ЖАРЯТ!!!"
mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:02
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Гость Гость
06.10.2012 09:52
-5
Сдали ковер, сказали что готовность 1 нед. Чистили месяц!!!! Столько же пытаемся его забрать, не привозят в пункт приема куда сдали. Больше никогда не обратимся. Жалею что раньше отзывы не почитала. Какой то мужчина, с нами заходил. Тоже 2 мес. пытается ковер забрать )))


mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:02
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
ktotam Пользователь
10.09.2012 19:06
0
Читаю выше написанные отзывы и диву даюсь!!!!!!!!!!! Какие же люди стали злые!!!!!!!! И вернее сказать ФЕТИШИСТЫ-это люди,которые за свои шмотки убить готовы! На все доводы один ответ-уроды,а ведь на сомом деле,в Ландри работают специалисты и профи своего дела. Остальные то химчистки многим отказывают,я бы даже сказал, на 90% ,берут только трусы,да и то неношенные. Я свою убитую куртку куда только не пытался сдать,добрые люди,посоветовали Ландри,пришел-взяли,пришел забрать и чуть курить не бросил,куртка то новая !!!!!!!!!!! И все порывы заклеили и покрасили и молнию отремонтировали, подклад заменили,короче, полный фарш!!!!!!!!!!!!! Пусть это денег стоит,пусть приемщица минут 15 отсутствовала(может в клазет ходила,она же тоже человек, лояльней надо быть,люди),но ведь чудо делают люди то в Ландри!!!!!!!!!!!
Гость Гость
28.11.2012 12:10
0
Вам крупно повезло!Вещи денег стоят, и лично я приобретаю их на свои собственнозаработанные деньги!И не приходила ли Вам в голову мысль, что кто то в кредиты залазит, чтобы купить например шубу, дубленку, ну или еще что то из дорогостоящей одежды.?Люди отдают практически новые вещи в химчистку, чтобы освежить их для предстоящей зимы, в итоге вещь испорчена, ходить не в чем.Персонал разводит в лучшем случае руками, в худшем грубят и дерзят!Мне лично испортили не дешевую дубленку и мне вот радоваться нечему.
Гость Гость
16.12.2011 20:34
-5
не химчистка, а позорище! забрала свою дублёнку в том же виде, что и сдавала, пятна в тех же местах, не спицифические, а просто проносила один сезон, засалилась чуть-чуть.. в своё оправдание говорят, что вещь одноразовая. когда сдавала, приёмщица не моргнув заверила, что с такими проблемами запросто справятся! заказ вовремя не выполнили, да и вообще не выполнили! деньги возвращать отказываются! моё мнение - технологи у них просто никакие, элементарные вещи делать не умеют. приёмщица даже имени и фамилии директора внятно сообщить не смогла... шарашкина контора.
mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:02
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Гость Пользователь
15.10.2011 13:13
-5
Ужасная химчистка! Люди! Нет слов! Один мат остался. 100% гавно. Не ходите в эту помойку, не портите свои вещи и нервы!!! Сдал пуховик. Основная цель была, просто постирать и разгладить его на пароманекене. Заказ в срок не выполнили. Вернули пуховик весь мятый, а пояс от него прото-напросто заваленный и без хлястиков (которых было два). Далее ждал еще примерно около трех недель пока они сделают пояс и в течении этого времени периодически заходил туда, чтобы забрать пояс, но меня постоянно "кормили завтраками". И вот настал тот долгожданный день, кода всетаки пояс был готов, и что...? Я пришел за поясом, а там оказывается обед с 14-15, хотя об обеде ни где не написано. Оказывается приемщица просто ушла в рабочее время по своим личным делам. Вот сейчас сижу и жду когда закончится ее так называемый "обед" и пишу этот отзыв. У приемщиков 3 класса образования, общаться с клиентом просто не могут в силу своей недееспособности.
ОЦЕНКА 0. БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЙДУ!
mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:02
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Гость Гость
16.09.2011 19:40
-5
ужасный персонал, ужасное качество вещей после их ИТАЛЬЯНСКОЙ чистки...
Никому не советую пользоваться услугами данной компании.
Гость Гость
09.10.2011 17:16
0
Согласна!Не знаю какой у них персонал,сдавала в приемном пункте в Верхней Пышме.А вот о вещах после их чистки-пальто в ужаснейшем состоянии.Такое ощущение,что его просто постирали в машинке.Было белое,стало серое!!!!Не знаю как теперь его в порядок приводить!
mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:03
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Гость Гость
08.04.2013 19:16
0
Сдавала вещи неоднократно, с хамством ни разу не столкнулась. Вещи почищены отлично и претензий ни разу не было. Со сроком выполнения заказа тоже без проблем. Люди, мы с вами в одном городе живем? Я в Екатеринбурге, сдавала вещи в приемном пункте в универбыте.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям