Сегодня поучаствовала в цирке под названием "Скидка 30% весь январь". Приемщица в Универбыте заявила, что пряжки на плаще Max Mara (!) после чистки могут испортиться, их надо отпарывать и пришивать. Три пряжки - дополнительно 300 руб. И чистка со скидкой получилась дороже, чем без скидки. МОЛОДЦЫ!!!
Я с вами согласен.В мистере ландри портят вещи.Я тоже доверил свою дорогую дублёнку,испортили и не знаю куда теперь обратиться.К руководству бесполезно.
У меня тоже была не приятная история связанная с этой химчисткой.Сейчас мне нужны услуги химчистки вот решила посмотреть рекомендации.Всё таки эта химчистка не исправима,как портили там вещи так и портят.Всё таки лучше не буду связываться с ними!Жалко что рядом с домом больше нет других химчисток,но в Мистер Ландри не пойду
После корпоратива шубу в рвоте искала, где почистить, ни в одной другой химчистке не приняли, только Мистер Ландри сказали таким занимается.
Принесла им шубу, износ правда поставили большой, денег взяли за химчистку и за жировку, получилось около 7000 рублей. Напугали, что могут быть разрывы. Слава богу всё хорошо получилось. Спасибо огромное Мистер Ландри. Буду Вашим постоянным клиентом.
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ХИМЧИСТКУ!!!!РАЗГОВАРИВАЛА СПРИЁМЩИЦЕЙ И ОНА СОГЛАСИЛАСЬ ЧТО ЭТА ХИМЧИСТКА НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ А ПРОСТО МОЖНО НАЗВАТЬ "ШАРАШКОЙ"И САМА БЫ ОНА НЕ ДОВЕРИЛА СВОИ ВЕЩИ!!!!УЖАС!!!!И ЭТО СОТРУДНИКИ СВОЕЙ ЖЕ ХИМЧИСТКИ ТАК ГОВОРЯТ!!!И САМА МНЕ ПРИЗНАЛАСЬ,ЧТО ОНИ ВСЕГДА ПРИУВЕЛИЧИВАЮТ В ЗАГРЯЗНЕНИИ И ИЗНОСЕ ВЕШИ ,ЧТОБЫ СНЯТЬ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРЧУ!!!!ОНА СКАЗАЛА ,ЧТО ИХ ЗАСТАВЛЯЕТ НАЧАЛЬСТВА ТАК ПИСАТЬ В ДОГОВОРЕ !!!!ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО ПИШЕТ ПРИЁМЩИЦА!!!!МНЕ ТОЖЕ ТАМ ДУБЛЁНКУ ИСПОРТИЛИ!!!!!!НАДО С НИМИ СУДИТЬСЯ МАССОВО!!!!!!!
Вы зачем так "кричите"?
Отключайте капслок, а то могут подумать, что у вас истерика)))
Адрес приемного пункта и номер заказа - в студию.
Посмотрим, что ответят.
Я пока пользовалась их услугами только один раз. Шубу чистила норковую. И ее полировку заказывала. Через Интернет. Дорого, конечно, обошлось, но я довольна результатом.
сдала дубленку на чистку, вернули через месяц в состоянии не пригодном для носки, дубленке, всего 0.5 сезона была в идеальном состоянии, было пару пятнышек, а теперь вся в подтеках и выглядит засаленной тряпкой, из светло рыжей превратилась в погано коричневую. и сотрудники хамло, понабрали из ПТУ где не научили общаться. А еесли тут появятся сотрудники Мистер Ландри с целью разобраться и помочь и просят конкретную информацию, вот вам № заказа 56524. И не надо в договоре писать дефекты как будто я слесарила или ходила в каком то тулупе, если не умеете чистить то надо не браться, а всем остальным пострадавшим предлагаю обращаться в суд.... А то что пишут счастливые клиенты - футболки и джинсы чистить ума не надо... А дорогостоящие вещи у многих портят....
Дублёнка замшевая коричневая с капюшоном и декоративной строчкой.
Дублёнка сдавалась со следующими дефектами: износ – 50 %, вытертость меха, серость в местах износа, деформация листочек, карманов, разнооттеночность, ПЯТНА ЖИРНЫЕ на полочке сверху, и снизу и на рукаве, загрязнение СИЛЬНОЕ, засаленность СИЛЬНАЯ, маркировки НЕТ.
Изделие было принято в чистку с согласия клиента. Клиента уведомили, что после покраски дубленка станет плотнее, жёстче, ТЕМНЕЕ, возможна усадка.
Клиент подписался под всеми рисками!
Все пятна, загрязнения удалены.
Вещь принята клиентом.
Если Вас что-то не устраивает, если есть претензии к работе приемных пунктов, напишите напрямую директору химчистки «Мистер Ландри». В раздел Книга жалоб на сайт http://www.landry.ru/
Обещаем, ни одно обращение не останется без ответа!
МНЕ ИСПОРТИЛИ ШУБУ И Я ТАК ЖЕ НЕ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЯ НА ИХ ДОГОВОР!ОНИ ПИШУТ В ДОГОВОРЕ НЕ ВЕРНЫЕ СВЕДЕНЬЯ!НАДО ПОДАВАТЬ НА НИХ В СУД МАССОВО !!!!!ПОЗОРНАЯ ХИМ ЧИСТКА!!!!
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
И меня не минула чаша сия, при чистке умудрились порвать пуховик и не желают возвращать ту сумму за которую я его купила, 10 декабря суд, надеюсь справедливость восторжествует
Краткая предыстория. Пуховик пострадал в процессе чистки из-за острых краёв его фурнитуры. Химчистка «Мистер Ландри» сразу предложила клиентке возместить полную стоимость её вещи.
Но! Клиентка захотела получить компенсацию в НЕСКОЛЬКО раз (!) превышающую стоимость пуховика.
Только поэтому дело и дошло до суда.
Суд счёл требования клиентки необоснованно завышенными. Закончилось всё мировым соглашением. Компенсация в размере РЕАЛЬНОЙ стоимости изделия клиентке уже перечислена.
Вещи так-то денег стоят, а персонал там неквалифицированный. Сдала шубу, а они её даже оценить не смогли. Торопилась, вовремя не прочитала договор. А они там написали, что она из дешевого меха, сильно поношена, очистить не удасться, что я притензий не имею, и, что пятна проявятся сильнее.
Пришла домой, прочитала, и оказалась в полном шоке. Надеюсь, что они ещё не приступили к "чистке", я им не дам её изпоганить.
Уважаемые клиенты химчистки «Мистер Ландри», не следует спешить, когда речь идет о ваших любимых и дорогостоящих вещах.
Внимательно слушайте приемщиц во время консультации и внимательно читайте договор. Мы считаем своим долгом предупредить вас обо всех возможных рисках. Наш многолетний опыт позволяет нам оценить эти риски при приемке вещи в чистку.
Животных сейчас часто выращивают по ускоренной технологии, что сказывается на качестве меха. Такой «скороспелый» мех зачастую просто не подлежит химчистке. И производитель прямо указывает это на ярлыках изделия.
Тем не менее, мы стараемся помочь даже в самых сложных ситуациях. Ведь мы понимаем, что вещь вам дорога, раз уж вы ее купили.
Но и вы должны понимать, что если настаиваете на химчистке, то делите с нами все риски.
Сомневаетесь в профессионализме приемщицы? Тогда можете заказать консультацию главного технолога химчистки «Мистер Ландри». Это стоит всего 100 рублей.
Кстати, если у вас совсем уж нет времени на долгие консультации и изучение договоров в приемных пунктах, обратите внимание на новый сервис «Мистер Ландри» - Интернет –химчистка. Оформив он-лайн заказ, вы можете вызвать приемщика прямо на дом. Выезд в Екатеринбурге осуществляется бесплатно. В удобное для вас время у себя дома вы сможете внимательно изучить договор, обсудить все нюансы. Чистую вещь потом так же бесплатно доставят вам домой.
Узнайте больше подробностей на сайте www.landry.ru
Ужасная химчистка!!! Умудрились порвать мне пуховик!!! И не хотят возвращать его стоимость, придется подавать в суд. Люди, почитайте отзывы, не вздумайте туда обращаться, не мешало бы вообще обратиться куда следует, чтоб проверку им устроили хорошую!!!
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.
У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.
Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.
Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Уважаемое руководство!!!! Проведите беседу с персоналом Вашего филиала на улице Красных командиров, на предмет хамства и неуважительного обращения к к постояным клиентам, очень неприятно было сегодня общаться с Вашим представителем. Очень надеемся, что эту женщину мы там больше не встретим.