Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании МИСТЕР ЛАНДРИ, химчистка (Екатеринбург и Свердловская область)

7
38
5
Отзывы
Гость Гость
29.01.2013 11:50
-5
Сегодня поучаствовала в цирке под названием "Скидка 30% весь январь". Приемщица в Универбыте заявила, что пряжки на плаще Max Mara (!) после чистки могут испортиться, их надо отпарывать и пришивать. Три пряжки - дополнительно 300 руб. И чистка со скидкой получилась дороже, чем без скидки. МОЛОДЦЫ!!!
Гость Гость
21.02.2013 13:33
0
Пряжки отпарывают для того, что бы ПРЯЖКА не порвала ткань плаща. В других химчистках фурнитуру клиент отпарывает самостоятельно.
Гость Гость
21.01.2013 00:48
0
Я с вами согласен.В мистере ландри портят вещи.Я тоже доверил свою дорогую дублёнку,испортили и не знаю куда теперь обратиться.К руководству бесполезно.
Гость Гость
14.01.2013 10:04
0
У меня тоже была не приятная история связанная с этой химчисткой.Сейчас мне нужны услуги химчистки вот решила посмотреть рекомендации.Всё таки эта химчистка не исправима,как портили там вещи так и портят.Всё таки лучше не буду связываться с ними!Жалко что рядом с домом больше нет других химчисток,но в Мистер Ландри не пойду
Гость Гость
12.01.2013 12:39
+5
После корпоратива шубу в рвоте искала, где почистить, ни в одной другой химчистке не приняли, только Мистер Ландри сказали таким занимается.
Принесла им шубу, износ правда поставили большой, денег взяли за химчистку и за жировку, получилось около 7000 рублей. Напугали, что могут быть разрывы. Слава богу всё хорошо получилось. Спасибо огромное Мистер Ландри. Буду Вашим постоянным клиентом.
Гость Гость
19.12.2012 23:34
0
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ХИМЧИСТКУ!!!!РАЗГОВАРИВАЛА СПРИЁМЩИЦЕЙ И ОНА СОГЛАСИЛАСЬ ЧТО ЭТА ХИМЧИСТКА НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ А ПРОСТО МОЖНО НАЗВАТЬ "ШАРАШКОЙ"И САМА БЫ ОНА НЕ ДОВЕРИЛА СВОИ ВЕЩИ!!!!УЖАС!!!!И ЭТО СОТРУДНИКИ СВОЕЙ ЖЕ ХИМЧИСТКИ ТАК ГОВОРЯТ!!!И САМА МНЕ ПРИЗНАЛАСЬ,ЧТО ОНИ ВСЕГДА ПРИУВЕЛИЧИВАЮТ В ЗАГРЯЗНЕНИИ И ИЗНОСЕ ВЕШИ ,ЧТОБЫ СНЯТЬ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРЧУ!!!!ОНА СКАЗАЛА ,ЧТО ИХ ЗАСТАВЛЯЕТ НАЧАЛЬСТВА ТАК ПИСАТЬ В ДОГОВОРЕ !!!!ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО ПИШЕТ ПРИЁМЩИЦА!!!!МНЕ ТОЖЕ ТАМ ДУБЛЁНКУ ИСПОРТИЛИ!!!!!!НАДО С НИМИ СУДИТЬСЯ МАССОВО!!!!!!!
Гость Гость
21.12.2012 16:54
0
Вы зачем так "кричите"?
Отключайте капслок, а то могут подумать, что у вас истерика)))

Адрес приемного пункта и номер заказа - в студию.

Посмотрим, что ответят.

Я пока пользовалась их услугами только один раз. Шубу чистила норковую. И ее полировку заказывала. Через Интернет. Дорого, конечно, обошлось, но я довольна результатом.

Хочу сейчас заказать генеральную уборку квартиры.

Кто-нибудь уже заказывал у них клининг?

Поделитесь впечатлениями)))

Гость Пользователь
12.12.2012 12:05
-5
сдала дубленку на чистку, вернули через месяц в состоянии не пригодном для носки, дубленке, всего 0.5 сезона была в идеальном состоянии, было пару пятнышек, а теперь вся в подтеках и выглядит засаленной тряпкой, из светло рыжей превратилась в погано коричневую. и сотрудники хамло, понабрали из ПТУ где не научили общаться. А еесли тут появятся сотрудники Мистер Ландри с целью разобраться и помочь и просят конкретную информацию, вот вам № заказа 56524. И не надо в договоре писать дефекты как будто я слесарила или ходила в каком то тулупе, если не умеете чистить то надо не браться, а всем остальным пострадавшим предлагаю обращаться в суд.... А то что пишут счастливые клиенты - футболки и джинсы чистить ума не надо... А дорогостоящие вещи у многих портят....
mrlandry@e1.ru Гость
12.12.2012 22:41
0
Дублёнка замшевая коричневая с капюшоном и декоративной строчкой.

Дублёнка сдавалась со следующими дефектами: износ – 50 %, вытертость меха, серость в местах износа, деформация листочек, карманов, разнооттеночность, ПЯТНА ЖИРНЫЕ на полочке сверху, и снизу и на рукаве, загрязнение СИЛЬНОЕ, засаленность СИЛЬНАЯ, маркировки НЕТ.

Изделие было принято в чистку с согласия клиента. Клиента уведомили, что после покраски дубленка станет плотнее, жёстче, ТЕМНЕЕ, возможна усадка.

Клиент подписался под всеми рисками!

Все пятна, загрязнения удалены.

Вещь принята клиентом.

Если Вас что-то не устраивает, если есть претензии к работе приемных пунктов, напишите напрямую директору химчистки «Мистер Ландри». В раздел Книга жалоб на сайт http://www.landry.ru/

Обещаем, ни одно обращение не останется без ответа!
Гость Гость
24.11.2012 22:24
0
МНЕ ИСПОРТИЛИ ШУБУ И Я ТАК ЖЕ НЕ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЯ НА ИХ ДОГОВОР!ОНИ ПИШУТ В ДОГОВОРЕ НЕ ВЕРНЫЕ СВЕДЕНЬЯ!НАДО ПОДАВАТЬ НА НИХ В СУД МАССОВО !!!!!ПОЗОРНАЯ ХИМ ЧИСТКА!!!!
mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:01
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Гость Гость
07.12.2012 11:06
0
И меня не минула чаша сия, при чистке умудрились порвать пуховик и не желают возвращать ту сумму за которую я его купила, 10 декабря суд, надеюсь справедливость восторжествует
mrlandry@e1.ru Гость
12.12.2012 22:42
0
Слушанья 10 декабря состоялись.

Суд НЕ согласился с требованиями клиентки.

Краткая предыстория. Пуховик пострадал в процессе чистки из-за острых краёв его фурнитуры. Химчистка «Мистер Ландри» сразу предложила клиентке возместить полную стоимость её вещи.

Но! Клиентка захотела получить компенсацию в НЕСКОЛЬКО раз (!) превышающую стоимость пуховика.

Только поэтому дело и дошло до суда.

Суд счёл требования клиентки необоснованно завышенными. Закончилось всё мировым соглашением. Компенсация в размере РЕАЛЬНОЙ стоимости изделия клиентке уже перечислена.
Гость Гость
21.11.2012 07:27
0
Вещи так-то денег стоят, а персонал там неквалифицированный. Сдала шубу, а они её даже оценить не смогли. Торопилась, вовремя не прочитала договор. А они там написали, что она из дешевого меха, сильно поношена, очистить не удасться, что я притензий не имею, и, что пятна проявятся сильнее.

Пришла домой, прочитала, и оказалась в полном шоке. Надеюсь, что они ещё не приступили к "чистке", я им не дам её изпоганить.
mrlandry@e1.ru Гость
19.12.2012 17:27
0
Уважаемые клиенты химчистки «Мистер Ландри», не следует спешить, когда речь идет о ваших любимых и дорогостоящих вещах.

Внимательно слушайте приемщиц во время консультации и внимательно читайте договор. Мы считаем своим долгом предупредить вас обо всех возможных рисках. Наш многолетний опыт позволяет нам оценить эти риски при приемке вещи в чистку.

Животных сейчас часто выращивают по ускоренной технологии, что сказывается на качестве меха. Такой «скороспелый» мех зачастую просто не подлежит химчистке. И производитель прямо указывает это на ярлыках изделия.

Тем не менее, мы стараемся помочь даже в самых сложных ситуациях. Ведь мы понимаем, что вещь вам дорога, раз уж вы ее купили.

Но и вы должны понимать, что если настаиваете на химчистке, то делите с нами все риски.

Сомневаетесь в профессионализме приемщицы? Тогда можете заказать консультацию главного технолога химчистки «Мистер Ландри». Это стоит всего 100 рублей.

Кстати, если у вас совсем уж нет времени на долгие консультации и изучение договоров в приемных пунктах, обратите внимание на новый сервис «Мистер Ландри» - Интернет –химчистка. Оформив он-лайн заказ, вы можете вызвать приемщика прямо на дом. Выезд в Екатеринбурге осуществляется бесплатно. В удобное для вас время у себя дома вы сможете внимательно изучить договор, обсудить все нюансы. Чистую вещь потом так же бесплатно доставят вам домой.

Узнайте больше подробностей на сайте www.landry.ru
Гость Гость
10.11.2012 10:15
-5
Ужасная химчистка!!! Умудрились порвать мне пуховик!!! И не хотят возвращать его стоимость, придется подавать в суд. Люди, почитайте отзывы, не вздумайте туда обращаться, не мешало бы вообще обратиться куда следует, чтоб проверку им устроили хорошую!!!
mrlandry@e1.ru Гость
03.12.2012 12:01
0
Будьте добры, укажите номер заказа, дату и приемный пункт, куда Вы
обращались. Мы обязательно разберемся, в чем проблема.

У нас более 80 тысяч постоянных клиентов, которые довольны нашими
услугами. Иначе не стали бы обращаться вновь и вновь. Но ошибки
случаются на любом производстве. Для нас очень важно разобраться с
каждой такой ситуацией.

Если не помните номера заказа, просто укажите свою фамилию, имя и
отчество. В нашей компьютерной программе хранится информация обо всех
заказах.

Очень сложно комментировать анонимные отзывы, не зная истории Вашей
вещи. Надеемся на Ваше понимание.
Гость Гость
29.01.2013 13:01
0
Уважаемое руководство!!!! Проведите беседу с персоналом Вашего филиала на улице Красных командиров, на предмет хамства и неуважительного обращения к к постояным клиентам, очень неприятно было сегодня общаться с Вашим представителем. Очень надеемся, что эту женщину мы там больше не встретим.
Гость Гость
05.11.2012 20:24
0
Не согласна со всем вышеизложенным , отличная химчистка! Хорошее обслуживание и прекрасный персонал.
Гость Гость
10.11.2012 10:16
0
Вам крупно повезло!!! Завидую))

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям