Отзывы об организации МИСТЕР ЛАНДРИ, химчистка (Екатеринбург и Свердловская область)
ЕленаГостьКлиент
10.09.2019 22:39
0
Сдавали в чистку ковер. Ждали 10 дней. В итоге нам вернули грязно-серый ковер, весь в разводах, все пятна на своих местах, ворс забит чем-то темно-серым. Ощущение, что его облили грязной водой, размазали и так высушили. Это чистка такая??? Что это?
Права пословица: скупой платит дважды!!!!!!! Купилась на 30% скидку! Пальто испорчено!!!!!!! Даже приемщица в шоке от такой "химчистки" и подтвердила, что пальто в таком состоянии никогда не наденет!!! За что Вы так относитесь к людям???? Дома бы и то качественнее пальто бы почистила! НИ денег, ни пальто!!!!! СПАСИБО!!!!! Хочется надеяться, что с Вами так не поступят! УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!
Ужасный сервис, сдавала пальто, вернули в прежнем виде и с этим же пятном, а деньги взяли приличные ! Оставила его в химчистке, да вот боюсь , что еще хуже будет . На Титова . Никогда больше не обращусь в это заведение. Дай бог пальто чтоб вернули в целости .
УЖАСНАЯ ХИМЧИСТКА Мистер Ландри!!! По адресу Титова
Раньше мы в химчистку ни когда ничего не сдавали, а тут решились сдать большой двуспальный наматрасник, так сказать почистить, когда нам его вернули, мы были в ОГРОМНОМ ШОКЕ!!! Ну ладно пятна не отстирались, приемщица которая нам передала наматрасник была в неменьшем шоке, так испортить вещь, вернули весь в дырочку, как РЕШЕТО, химчистка в своей заготовленной по шаблону отписке, видать выдают всем, после того как испортят вещь, что стирают по госту, только этот ГОСТ С ГВОЗДЯМИ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ТАК ЗАЧЕМ БЕРЕТЕСЬ ИЛИ ВАМ НРАВИТЬСЯ ПОРТИТЬ ВЕЩИ…… за испорченную вещь деньги не вернули, надо же за чей то счет испортить вещь.
Мистер Ландри, очень выручает порой, т.к. живу в общаге, а с графиком учебы в универе не всегда получается постирать вещи, а их у меня много. Вот горку скоплю и сюда
Очень плохие мастера работают в Мистер Ландри. Горе-мастера. Дважды обращалась в химчистку. Оба раза с отвратительным результатом. Я человек сговорчивый. Мне угодить легко. Но даже меня возмутило такое безобразное качество за такие деньжищи. Уважаемые потенциальные клиенты. Если не хотите, чтобы вам испортили ваши вещи, нервы и настроение, не ходите в Мистер Ландри. Поищите альтернативу.
Решил постирать рубашки...
Загуглил вылезло на 1й странице "Мистр Ландри"
Зашел скачал приложение (для айфона) оформил заказ.
Через 1 час 36 минут перезвонила оператор (женщина лет 45-50) и пояснила/ что ваши 9 рубашек могут забрать с вашего адреса в любое удобное время, н оне сегодня а завтра, поскольку сегодня курьере не успеет ко мне заехать (время в заказе указал 21-00).
Наступило завтра (время 21-30) перезваниваю по номеру уже включается автоответик.
Перезваниваю утром попадаю на ту же женщину (узнала меня) и слышу на заднем фоне гоготание как будто позвонил в колхозное сельпо. С трудом удается понять, что пытается пояснить мне оператор-приемщик.
А выдает она следующее: "... а курьер вам не смог дозвониться " .... при том что телефон был включен. У него дене г на балансе не оказалось. Наверняка это полностью "моя вина".... В следующий раз буду умнее и обязательно закину денег на телефон курьеру, и на бензин дам.
В общем КОЛХОЗ как у операторов так и в организации приема заказа.
Уровень сервиса 0 из 10
Уровень организации 0 из 10
Пришлось топать самому и сдавать в Радуге. Так и там мне сказали погулять минут 20 пока все рубашки перепишут и оформят.
Руководители сети или руководители филиала: вы обратите внимание на то, что клиенты не любят когда тратят их время так колхозно и бесцеремонно.
Сравнивая с европейским сервисом, вы пока в каменном веке товарищи....
СТЫД И ПОЗОР таким руковоДятелам за их организацию.
Добрый день! Два раза пользовалась услугами данной химчистки:
1) Отдавала белое пальто, почистили хорошо, стало как новенькое
2) Неудачный опыт, 11.11.2015 отдавала натуральную замшевую дубленку. Пятен стало больше, цвет с рыжего стал коричневым, хотя сапоги были куплены в точь-точь к дубленке, мех белый абсолютно не был почищен, осталось все как прежде, написала претензию, быстро отреагировал руководитель, забрали на чистку повторно. Сделали ее светлее, стала она теперь светло-коричневая, кое-где видны на швах рыжие оттенки, пятна остались те же. В дубленке была вставлена проволока на концах, чтобы красиво лежали концы, эта проволока вся выдрана наружу, появились дырки. Отдавала повторно без пояса, так как думала что цвет уже не изменят, но цвет изменился, теперь пояс у меня другого цвета. В пункте приема о возможном изменении цвета не предупреждали ни первый раз, ни второй. А самое ужасное от снега остаются четкие крапинки, которые очищаются только жесткой щеткой для замшевой обуви, это постоянно теперь мне чистить их? что станет с дубленкой? Она конечно не новая, 2 сезона отношена, покупалась за 40 тысяч, но толку от химчистки никакого. Только испорчена вещь. Мой вывод: в химчистку больше НИКОГДА!
Справочник компаний GMstar.ru - МИСТЕР ЛАНДРИ, химчистка: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Химчистки