Добрый день. Получила негативный результат после приемки шубы из мутона. Сдавала длинную шубу из мутона в химистку. При возврате изделия приемщица не дала проверить качество химчистки, в результате дома обнаружила порванный подол в 2-х местах! Очень разочарована качеством работы. Я все могу понять - остались пятна от грязи, что-то не ввели.. но рвать подол мехового издели - это уже не в какие рамки не входит. Уажсный сервис.
Хочу поделиться своим негативным опытом в этой химчистке. Я сдавала замшевую дубленку в химчистку. Вернули в отвратительном состоянии, как будто и не чистили вовсе.Только денег за дополнительное пятновыведение взять не забыли, а по поводу результата сказали: тут уж как повезет. Я читала предыдущие отзывы и заметила, что претензии к этой химчистке одни и те же: неквалифицированный персонал на приемке вещей, договоры составляются по шаблону (дефекты указывают одинаковые для всех, не разбираясь) и затем все недовольства клиентов сваливают на условия договора, которые ты подписал. При этом приемщицы двух слов связать не могут, где уж там оценить состояние изделия, износ, вид пятен, предупредить о последствиях химчистки. После нгативного результата химчистки никто сильно не торопится разобраться, исправить ошибки. Приходится самомстоятельно выискивать, вызванивать руководство, чтобы хоть как-то разрешить ситуацию. Даже специалисты цехов по-разномуоценивают и происхождение пятен, и способы работы с ними. Самое обидное, что похожие отзывы об этой химчистке были и два года назад, и год назад, и продолжаются. Вывод напрашивается сам собой: руководству компании все равно, что о них думают, ответы на отзывы носят формальный характер. Мне безумно жаль денег, времени и нервов, которые я потратила, обратившись в эту компанию. Теперь, как и другие пострадавшие, пойду за новой дубленкой. Обращалась в приемный пунк в торговом центре "Радуга - парк".
Как всегда довольна результатом химчистки. Сдала шубу в химчистку, до этого замывала её дома водой, ребёнка вырвало на мою шубу. Всё сделали, смягчили, мех чистый, как новый. В общем спасибо Вам большое коллектив Мистер Ландри. Оставайтесь на этом же уровне. Я ваш клиент навеки.
Важно отметить, что довольные клиенты обычно отзывов не пишут. Вы - приятное исключение.
Довольный клиент абсолютно справедливо считает, что получил за свои деньги соответствующую качественную услугу и больше никому ничего не должен. У нас таких довольных и постоянных клиентов более 100 000.
Пишут, обычно, недовольные. Их единицы. Но они много пишут)))
В результате, складывается впечатление, что все плохо. Но это не так. На предприятии есть строгие внутренние стандарты чистоты. И мы очень рады, что Вы смогли в этом убедиться.
Желаем Вашему малышу здоровья. И, пожалуйста, не сердитесь на него. С детками такое бывает. Но мы уверяем - после химчистки никто даже не догадается, что там было с Вашей шубой)))
Ребят! Я всегда отношусь с уважением к профессионалам. Но есть пару прекрасных пословиц "Нет дыма без огня"( про отзывы) и "В бочке меда ложка дектя"
Вы пишите "Пишут, обычно, недовольные. Их единицы...." поверьте лично я всегда пишу только хорошее, хоть в книге жалоб хоть на сайтах, потому что есть желание выразить свою радость, а когда тебе хамят и проводят не качественную услугу, задерживаться и писать даже как то не хочется.
Почему я это пишу. Я НЕ КОГДА не обращался в химчистки и ваша организация стала первой и последней в моей жизни. Мою вещь не то чтобы плохо почистили, с ней ВООБЩЕ не чего,не сделали!!! Отдал более 5000 р. Пишу этот текст и начинаю пси.........!!!!
Ни в коем случае в химчистку "Мистер Ландри" не ходите!!!!!! Испортили пуховик, купленный месяц назад. Одевала несколько раз. В итоге после чистки - лезет пух, не высушен, пятна не выведены, в два раза стал тоньше, а значит потерял свои теплые качаства!!! Приемщица, зная, что пуховик новый поставила 50% износа. КАК ТАК МОЖНО. А мы доверчивые люди подписываем "слепые" договора. Но не стоит отчаиваться, такие договора юридической силы он не имеют. Договоры, ущемляющие права потребителей, в суде признаются недействительными (Ст. 16 Закона – О защите прав потребителей). Написала заявление, жду сейчас ответа. руки опускать не собираюсь.
Елена, укажите, пожалуйста номер заказа или свои координаты и адрес приемного пункта. Если приемщица была не права, разберемся. Руки опускать, действительно, не надо.
Надо выяснить, что за пятна там были. Почему не выведены. Почему лезет пух.
Блин, мне страшно! Отдала дубленку новую, 2 раза надевала, облила чаем. Сейчас сижу и думаю, да черт с этими пятнами, не отмоют - и ладно. А если вся в разводах будет? С дырами? Или еще что-нибудь типа того? Износ мне конечно написали нереальный, но я так поняла это не глядя пишут. Одно радует: есть чек из магазина. Купила дубленку во вторник, сдала в ближайший понедельник. За неделю износ в 60% она никак получить не могла. И застарелые пятна. И выгар. И сильную засаленность.
Отдала кофту с пятнами от краски для волос на воротнике, вернули в таком же состоянии, они ее видимо просто постирали и сказали, что пятна не выводятся. Деньги возвращать не стала, не сильно большая сумма. Непонятно, для чего существуют химчистки, если они простые пятна вывести не могут. Постирать вещь я сама могу бесплатно. Теперь хоть выбрасывай кофту, жалко.
не могу получить пуховик,задержка уже на 3 дня и никто не говорит когда будет готово.совсем не соблюдают график выполнения работ,приемщицы грубят т.к. они ни за что не отвечают.если вы не успеваете то работайте в 3 смены или не берите столько много заказов в погоне за деньгами
С начала октября пошел огромный вал заказов на химчистку курток и
пуховиков. На предприятии были введены ночные смены. Но сроки
химчистки невозможно сократить без потери качества. Мы приносим Вам
свои извинения.
Если Вам нагрубила приемщица, пожалуйста, сразу обращайтесь напрямую
к директору производства через раздел "Книга жалоб" на сайте
www.landry.ru или через наши странички в соцсетях
Здорово, прошло почти пол года и вы решились ответить! В том то и дело, что приемщица ни о чем не предупреждала нас, приняла комбинезон, как обычный стандартный, заикнись мне она о том, что вы такие чистить не можете, что может испортиться, что будут дыры, поверьте, вам бы его не оставила, благо в городе вы не одни на рынке данного вида услуг! А вы, прикрываясь договором, напечатанным таким мелким шрифтиком, что только с лупой можно прочесть, страхуете себя абсолютно от всего и поэтому чувствуете себя безнаказанно, халатно относитесь к своей работе, ведь все вам сойдет с рук! И чудо,как вы это называете, случилось бы, если на совесть почистили бы наш детский комбез, независимой экспертизой было подтверждено, что процесс обработки изделия был проведен не верно, все повреждения и дыра появились по вашей вине! Суд вынес свой вердикт не в вашу пользу, ваше право обжаловать это решение, значит продолжение следует...И очень показателен тот момент, что вы даже не соизволили придти на судебное заседание, оказав тем самым неуважение суду!
Комбинезон принимали на Титова, 1. Приёмщица предупредила клиента о том, что
может произойти нарушение несъёмной и декоративной фурнитуры - утеря, деформация.
Также было предупреждение,что в соответствии с ГОСТ Р 51108-97 при наличии на изделии несъёмной
фурнитуры Исполнитель принимает изделие на договорной основе. В процессе чистки такое изделие может быть повреждено.
Вы согласились на обработку на этих условиях, подписали договор.
Кто виноват, что подписали, не прочитав?
Уважаемые клиенты химчистки "Мистер Ландри", всегда внимательно
читайте договор, который вы подписываете.
Если вещь не подлежит химчистке, вы должны понимать, что, настаивая
на получении такой услуги, делите с нами все риски.
Мы стараемся "спасти" любую вещь. Даже такую, от которой отказались
все химчистки Екатеринбурга. Чудеса случаются! К сожалению, не всегда.
Совет. Если приобретаете одежду, которую планируете поносить и
продать, внимательно читайте информацию на ярлыках. Как расшифровать
эти значки? Узнайте на сайте www.landry.ru
Отдавала в чистку пальто - он НЕ село, НЕ скаталось никакими катышками, НЕ деформировалось. Почистили хорошо и быстро)
В ателье, где сдавала, девушка посоветовала мне отрезать слабо держащуюся пуговку. Отрезали. Отдала. Когда пришла забирать - всё та же девушка чуть виновато сказал мне что надо доплатить 100 рублей. За что - она не знала. Дома увидела за что - мне пришили точно такую же пуговку и подклеили низ подола. Приятно порадовали - я именно с этим хотела отдать его в ремонт)
В общем - очень хорошее впечатление! Твердая пятерка!
И я теперь тоже не по наслышке, к сожалению, а на собственном опыте убедилась, что в данной химчистке вещи портят, и приемщицы заказов просто безсовестные особы, которые действительно,принимая вещь, даже толком не осмотрев ее, ставят такой износ, которого в действительности нет. Я, конечно, виновата сама в том, что не прочла договора, привыкла доверять людям, тем более до этого случая пару раз чистила дубленку здесь и все было нормально. В этот раз отдала почистить детский пуховый комбинезон, красивый, не дешевый, в стразиках , с эмблемкой -лучше бы я этого не делала! ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕСЬ ЧИСТИТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ? Комбез был в идеале, без каких-либо дефектов, требовалось только немного его освежить перед продажей, мне плохо стало, когда я увидела, что вы с ним сделали! Скажете- вас предупредили, что фурнитура может испортиться-ДА, мне сказали, что может отвалиться пара страз если не крепко сидят, но меня никто не предупредил о том, что это все будет мало того,что без страз, да еще и искарежено! Дыр на комбезе мне тоже никто не обещал!В суд пойду однозначно, даже не из-за тех нескольких тысяч рублей, которые вы отказываетесь вернуть за вами испорченную вещь, а из принципа, не нужно обманывать народ!