Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Сокора, ООО, торгово-монтажная компания (Екатеринбург и Свердловская область)

309
81
11
Отзывы
13000 Пользователь
20.05.2013 12:19
+3
В Сокору обращалась в феврале прошлого года (примерно с 20-22 число). Устанавливала металлическую входную дверь и на следующий день откосы с наличниками. Что могу сказать: не знаю, хорошо это или плохо, но установка двери заняла (с момента прибытия монтажников и до момента, когда я расписалась в акте о проделанной работе) 40 минут. Не понравилось: не доглядела и кабель от ТВ антенны + кабель от домофона намертво зажали каркасом двери, мотивируя: " Так плотнее дверь будет держаться." А если нужно будет в другое место перенести кабели, придется их заново проводить, перекинуть не будет возможно. Пену после установки двери не обрезали, но мусор собрали в пакет. По поводу обналички: та же бригада, но я пресекла попытку заделать кабели уже со стороны квартиры под наличники, не поддалась уговорам, что будет всё плотнее держаться. Какиим образом? Ладно, кабель от домофона- обычный провод, но от антенны-то он с палец толщиной! Установили откосы неплотно к стене, объяснили: стена неровная. Но ведь можно было отрезать откосы по контуру стены? Порог при установке не делается, поэтому, откосы одним кончиком цепляются за концы половиц, а под другие концы подложили щепочки и брусочки. Наличники сползли по пене вниз на следующий день. Приехали, переделали, но один наличник ровненько был изначально отрезан и вроде бы всё нормально смотрится, а другой неровно и, соответственно, виден брак. Вообще, сложилось такое впечатление, что главное, в работе монтажников, - скорость. Всё делалось "галлопом". На замечания отвечали: "Здесь линолеум бросьте, здесь обоями обклейте.Что ещё не понравилось: когда делали обналичку, двери были открыты в коридор, монтажники разговаривали между собой о чём-то своём, а в разговоре у кого-то одного проскальзывал мат. Ну, разговаривает он так, но мне было очень неприятно и неловко. Что понравилось: менеджеры фирмы вежливы и извинялись за брак в работе монтажников, быстро прислали бригаду для устранения недоделок. Общее впечатление о фирме такое: стараются, но не всё получается-видимо, всё зависит от умения рабочих, как и во всех фирмах. Подумала: а в другой фирме, может быть, ещё хуже работу бы сделали... В Сокоре хоть не динамят и неполадки устраняют. Наверно, решусь всё-таки заказать пластиковое окно, если хорошо установят, то и другие окна доверю установить.
сокора Гость
27.05.2013 09:13
0
Добрый день!
Девиз нашей компании – «Работаем быстро, качественно, аккуратно!» Качеству мы уделяем особое внимание. Поэтому приносим извинения за недобросовестную работу наших монтажников.
За прошедший год работы заметно вырос уровень профессионализма наших специалистов. Поэтому можете смело доверить установку окон нам. Сделаем всё в лучшем виде.
Гость Гость
16.09.2013 11:41
0
Вы бы хоть компенсировали клиенту нервы, что им на Ваши извинения.... Менеджера наказали, фирма экономит на ЗП специалиста, а клиент в итоге.... Это касается всех отзывов о наказании специалистов и прочих сотрудников.
Гость Пользователь
17.05.2013 11:43
0
Да, с обещаниями у Сокоры всё "в порядке". Замерщик обещал, менеджер три раза обещала - а замеры так и не провели (назначено было на 16-00, на 16 мая). Назначили время, согласовали, подтвердили. Прождал их с полудня до вечера, но так и не приехал никто. Менеджер обещала перезвонить узнать где замерщик - так же пропала.
Вот не понятно, деньги руководство вкладывает в рекламу, а персонал вот так попусту их растрачивает, старается репутацию в ноль что ли свести? Вы одной лодке там или каждый сам за себя?
сокора Гость
17.05.2013 15:53
0
Добрый день!
16 мая, когда замерщик приехал по вашей заявке, он не смог до вас дозвониться (абонент был вне зоны доступа). Набрав номер несколько раз и не получив ответа, замерщик уехал.
Непонятно, зачем ждать замерщика с полудня, если обозначено конкретное время - 16.00.
Для решения возникшей проблемной ситуации сегодня в течение дня с вами свяжется руководитель коммерческого отдела.
Гость Гость
17.05.2013 16:13
0
А мне ваша девочка-менеджер сегодня сказала, что замерщик прокол колесо и не смог доехать до меня в назначенное время, чему я конечно "поверил". Телефон работал в штатном режиме.
сокора Гость
17.05.2013 16:25
0
Замерщик действительно проколол колесо, поэтому приехал по заявке с опозданием. Приехав, он не смог дозвониться (на собрании отдела замерщик показал историю исходящих вызовов - там есть вызовы на ваш номер).
Тем не менее, спасибо вам за тревожный сигнал, примем все возможные меры для недопущения подобных случаев.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество принесет вам только положительные эмоции.
Гость Гость
07.05.2013 17:41
0
Два раза обращалась в компанию СОКОРА - оба раза оставалась довольна потолками - быстро -качественно ,в срок! девиз - ТОЛЬКО СОКОРА!!!!
сокора Гость
08.05.2013 08:29
0
Добрый день!
Благодарим за доверие, оказанное нашей компании.
Гость Гость
20.04.2013 16:05
0
Вызвал СОКОРУ на ремонт ванной комнаты. Цены на сайте не соответствую действительности! Насчитали 85000 (ул. Латвийская) В итого заказал в др компании, сделали все ха 5000 руб!!!! Сметы на сайте сделайте честные, не вводите k.lyq в заблуждение!
сокора Гость
22.04.2013 14:51
0
Добрый день!
Разница в ценах, которую вы указываете, очень большая.
Каждая услуга в нашей компании имеет фиксированную стоимость. Прайсы на все виды работ выложены на сайте. Например, стоимость укладки кафельной плитки на стены – 850 рублей. За 5 тыс. рублей мы с удовольствием выложим вам 5,88 кв.м. плитки. Причем с гарантией отличного качества. Но ведь площадь вашей ванны (по стенам) гораздо больше. Поэтому и цена по смете, которую огласил замерщик, соответствующая – всё согласно прайсу.
nnnnnn Пользователь
19.04.2013 17:10
0
Добрый день. Делали потолок в комнате. Замерщик приехал в срок, подписали договор, все сделали в назначенные сроки. Обои клеила женщина, не отваливаются! ( стены ровные, прямоугольное помещение, без всяких наворотов)
Монтажники все сделали быстро, правда не убрали мусор за собой, и очень сильно возмущались, что не поставили за работу отметку отлично.
Сейчас делаем на кухне. Только вот работа менеджеров-молоденьких глупеньких девочек раздражает. Звонят одни, говорят, что работы назначены на завтра, потом звонят другие, извещая о том, что работы будут сегодня. В итоге, в день, когда должны клеить обои приезжают уже монтажники потолка и, естественно, зря!
Просьба к руководству компании подумать о кадровой политике предприятия
сокора Гость
22.04.2013 13:21
0
Добрый день!
Благодарим за тревожный сигнал. Обязательно выясним, с чем связана данная несогласованность действий наших сотрудников.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что, в конечном счете, сотрудничество с нашей компанией принесет вам только положительные эмоции.
Гость Пользователь
26.03.2013 14:36
-4
обратились в фирму сокора по поводу натяжных потолков,окон и общему ремонту 2к квартиры.20.03.13. приехал замерщик окон.замерил все устроило.насчет скидки сказал что приедет замерщик потолков и общего ремонта и потом по итогам решиться вопрлс по скидке.через час приехал второй зовут Александр все вопросы порешали замерили все устроило.обещал в течении 2 дней выслать на емайл черновую смету все изчез.позвонили 22,03.2013 вечером ответил что вышлет не позднее 23.03.2013.и пропал окончательно телефон не берет сейчас вообще не доступен.позвонили в офис на монтерской 26.03.2013 в 11-00 сказали разберутся позвонят и тишина.ВЫВОД потеря времени нервов (без сметы договора не можем начать подготовку к ремонту)совет плохая контора сокора потеря времени гарантирована.зы.завтра буду искать других.с раздражением Иван
сокора Гость
27.03.2013 08:05
0
Здравствуйте, Иван!
Руководитель коммерческого отдела взял ваше дело под личный контроль. Сегодня менеджеры с вами обязательно свяжутся.
Надеемся, что в итоге сотрудничество с нашей компанией оставит положительные эмоции, а конечный результат вас порадует.
Гость Гость
02.04.2013 15:54
0
Гость | 02 April 2013

Сотрудничал с этой компанией как дилер по потолкам..Ужасное обслуживание,глянцевая плёнка оставляет желать лучшего. .Я с области, счёт на потолки выставляют целую неделю,потом отправляют целую неделю.Звонил утром днём и вечером врут в наглую ,друг на друга спирают.,отмазываются.Телефон не берут,или возьмут скажут перезвонят,сами не звонят.Бардак в компании,ушёл от них и других отоговариваю с ними работать.
сокора Гость
03.04.2013 16:15
0
Добрый день!
Возможно, вы начали с нами сотрудничать в период реструктуризации дилерского отдела, поэтому не были закреплены за определенным менеджером.
Сейчас все дефекты в работе отдела устранены, качество продукции улучшено. Будем рады возобновить сотрудничество с вами.
Все интересующие вас вопросы вы можете задать руководителю дилерского отдела по телефону (343) 384-04-70 (Руслан). Или оставьте свои контакты, и наши специалисты с вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
Гость Гость
19.03.2013 09:32
0
25.02.13г. обратилась в контору по совету знакомого, в предвкушении ремонта и нового глянцевого потолка, приехал замерщик, все замерил, подписали договор, ждем потолок... приехали точно в срок, как и договаривались 05.03.13г. натянули потолок нужного цвета, но вот незадача, потолки бежевые, а плинтуса, то белые. Оказывается, замерщик просто не сообщил мне об этом, вы можете представить, как смотрится цветной потолок, с белой линией в 1,5 см по периметру, но это еще полбеды, потолок у меня крепится к кухонному гарнитуру, и эти рукожопы сделали мне щель в самом гарнитуре, потом пытаясь исправить еще щелей наделали... в итоге сделали просто ужасно, от безысходности, и чтобы не тратить драгоценные нервы подписала акт приема. Плинтуса обещали сделать в цвет. Прошло 3 дня, мне никто не звонит, и на новом кривом потолке образовалась ДЫРКА!!! Звоню сама, сообщаю об этом, со мной разговаривают, обещают приехать, но не приезжают) уже смешно становится, существует ли на самом деле фирма, где я заказала потолок, или там аферисты сидят!!!! В итоге, сегодня19 марта, все-таки приехал работник, заклеил дырку, что ее стало видно еще больше, и обещал приехать через два дня переделать! руки опускаются! О том, что у них акция, потолок + обои, мне не сообщили и это оочень хорошо, представляю, как они обои делают!!!
Никогда никому не посоветую эту компанию, никогда сама здесь ничего заказывать не буду, и буду отговаривать любого, кто обратится в нее!!!!
сокора Гость
20.03.2013 10:56
0
Добрый день!
Приносим свои извинения за некачественную работу наших сотрудников. Они уже понесли справедливое наказание.
Менеджеры технического отдела уже связались с вами и обсудили варианты выхода из сложившейся ситуации.
Гость Гость
28.03.2013 17:04
0
Здравствуйте! приехали, натянули новое полотно. Спасибо.
сокора Гость
03.04.2013 12:42
0
Здравствуйте!
Благодарим за оказанное доверие к нашей компании!
ayy Пользователь
10.03.2013 14:48
0
Хочу поблагодарить компанию Сокора, делали ремонт в новой квартире. Все очень радует, супруг хоть и очень педантичен в вопросах ремонта, остался доволен и работой дизайнера, и самим ремонтом! Спасибо еще раз, будем рекомендовать друзьям-приятелям!
сокора Гость
11.03.2013 16:26
0
Добрый день!
Спасибо за теплые слова.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям