Заказывали памятник в СПб. Пришел с опозданием в две недели. Но не это самое главное разочарование... Гравировка УЖАСНАЯ! Портрет блеклый, буквы маленькие, тусклые, крест кривой. Попробовала добиться правды, сначала просто обратившись в контору, потом написав претензию, отправив фото стелы, где гравировки и не видно, ответ пришел на 10 день (ровно в срок для рассмотрения претензий) - изготовитель-продавец не считает нужным мою претензию удовлетворять. Очень жалею, что прибегла к услугам этой организацию. Сейчас уже столкнулась с несколькими отрицательными отзывами, а менеджер в Ярославле меня уверял, что я такая недовольная одна и качество их памятников безупречное. Сколько нервов потрачено и слез пролито по этому поводу. Поставить памятник в таком виде просто не считаю возможным! Как можно так поступать с заказчиками? Ведь это очень деликатная сфера. Господа руководители ООО "Данила Мастер", мне очень хотелось бы взглянуть в глаза вам и тому Даниле-Мастеру -граверу (хотя, такового нет в природе, гравировку выполняет, судя по всему, плохо отлаженный автомат). Вы так безбожно оскверняете память о моей маме. Нервов и сил добиваться справедливости у меня уже не хватает, так что, придется отдать памятник на новую шлифовку и переделывание всей гравировки. Будем надеяться на Высшую Справедливость... Не вечно же кому-то наживаться на чужом горе и слезах. Фото памятника прилагаю. Интересно, мне одной не нравится гравировка? И это еще с покрытием Антидождь... И это называется : "Высококачественная гравировка на современном оборудовании"?
Вопрос закрыли: отдали переделывать памятник в другую фирму (шлифовать, заново наносить портрет, надписи...), а в " Данила-Мастер" приняли решение вернуть нам деньги за гравировку. И на том спасибо...
Прикреплены файлы: imageproxy.jpg