Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Данила-Мастер (Екатеринбург и Свердловская область)

-339
40
5
Отзывы
Лариса З. Гость Клиент
30.10.2017 11:05
-5
31 марта 2017 г. был договор подряда № ИО-МР 0000067 на изготовление памятника. После его установки на могилу было обнаружено, что задняя стенка памятника полностью не отполирована, что свидетельствует о некачественном выполнении работы заказчиком, в результате чего изделие имеет незаконченный вид и выглядит неподобающе. Специалист кладбища, вызванный нами на место установки, пояснил, что демонтаж памятника с целью последующего устранения брака невозможен, поскольку в этом случае придется демонтировать всю конструкцию, включая стелу, балки и цветник. Однако, возможна дополировка изделия на месте с использованием специального оборудования, стоимость данной услуги оценивается в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей. В августе мы направили в компанию Данила-Мастер претензию с требованием компенсировать данные расходы, однако, с тех пор нашу претензию не рассмотрели и деньги не выплатили. Когда пытаемся связаться с компанией (Московский офис), нам говорят, что претензию не получали, хотя мы ее отправляли на имейл, который нам дали в компании. По телефону также ничего выяснить не удается.
Все это говорит о полном отсутствии контроля качества выпускаемого изделия и скотском отношении к клиентам.
Данила-Мастер Представитель
31.10.2017 15:06
0
Здравствуйте, Лариса З! От лица компании Данила-Мастер приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за обратную связь, нам важно мнение, каждого клиента! Вашему обращению присвоен номер ПП - 00089. Мы обещаем связаться с Вами в течении суток по номеру договора, оставленному Вами, так же Вы можете самостоятельно связаться с нами по номеру 8-499-321-59-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени. Спасибо что выбрали именно нас. С уважением, компания Данила-Мастер.
Лариса Ивановна Гость Клиент
18.10.2017 18:38
-5
31 мая этого года я заключила договор с организацией "Данила Мастер" на изготовление и установку памятника. В договоре на установку памятника №УСТ-ИЛ0000262 указано, что окончательный срок установки 1 августа 2017 года. Сегодня уже 18 октября, но памятник так и не установлен. Неоднократно приходилось вести переговоры с менеджерами организации. Мне только обещали установить памятник. На этом все и заканчивалось. Хотела поговорить с управляющим Тюриным Дмитрием Леонидовичем, но связаться с ним просто нет никакой возможности. Звоня по указанным номерам, попадаешь к диспетчерам, которые на просьбу соединить с управляющим кладут трубку. Мною 10 октября была написана претензия в адрес Тюрина Д.Л. Но памятник пока так и не установлен. Вот такое отношение к клиентам!!!!
Лариса Ивановна Гость
19.10.2017 16:30
0
Кстати, за установку памятника с меня взяли оплату 100 процентов в день заключения договора, объясняя это тем, что это будет гарантией установки памятника в срок!!!! Столько уже потрачено нервов и времени на переговоры с сотрудниками компании!!! Менеджер меня уверяет, что памятник, все-таки будет установлен. В это верится с большим трудом!!!!!
Данила-Мастер Представитель
20.10.2017 11:46
0
Здравствуйте, Лариса! Приносим извинения от лица компании, за предоставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Ваше обращение официально зафиксировано № ПП-00086,с которым Вы можете обратиться по номеру 8-499-321-59-11 с 9.00 до 18.00 в будние дни, где узнаете детальную информацию по Вашему заказу. Мы обещаем исправить данную ситуацию в самые ближайшие дни. Мы ценим каждого клиента, просим прощения.
С уважением, компания "Данила-Мастер".
клиент Гость Клиент
11.10.2017 14:51
+5
Заказ на имя Зарубиной Татьяны Ивановны сделан и выполнен точно в сроки. Номер договора ЗИ-5552766 от 3 июня 2017 года. Спасибо за своевременность.
Гость Гость
11.10.2017 17:29
0
"Фантазер ты меня называла" Я.Евдокимов(с)
Данила-Мастер Представитель
12.10.2017 12:54
0
Благодарим Вас за отзыв о нашей организации. Для нас очень важно Ваше мнение. С уважением компания "Данила-мастер".
Евгения Гость Клиент
04.10.2017 17:14
-5
Отвратительное отношение к клиентам!
В конце марта с бабушкой (которая по документам является заказчиком) приехали В Данила-Мастер и заказали 2 памятника на фамилии Ершова и Лебедева (156 и 154 № договора).
Оплатили все в полном размере сразу.
По договору, установка и благоустройство должно было быть 30 июня...
Но 30 июня погода не позволяла (как сказали моей свекрови, которая звонила им в мое отсутствие)...
Приехав с отпуска, я полагала что памятники уже стоят и их можно ехать принимать...но нет... в конце августа, не дозвонившись по телефону, поехала в офис...Оказывается, что памятник Лебедевой сделан (нанесены фото и данные), а про Ершову они забыли...
КАК??? если установка должна была быть 30 июня???
Ладно... обещали сделать в срочном порядке... через неделю я приехала, фотографии и даты приняла.. подписала акт...
Узнаю про установку... рассказывают "сказки" про установщиков, ДТП и тд... Я вошла в положение (всякое может быть)... Сказали в конце недели (14-15 сентября) позвонить... Звоню... Переносят на конец месяца и говорят, что мы позвоним.
СЕГОДНЯ 4 ОКТЯБРЯ!!!!
На мое возмущение, мне отвечают возмущением что они видите ли выслушивают ото всех претензии!!!
Срок установки сказать не могут, данные куда позвонить мне, чтобы поговорить с руководством тоже не знают...звоните на горячую линию....

ПОЧЕМУ??? ЗАПЛАТИВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, Я ДОЛЖНА ЕЩЕ БЕГАТЬ/ЕЗДИТЬ ЧТО-ТО ВЫЯСНЯТЬ ??? КОГО-ТО ИСКАТЬ???
Данила-Мастер Представитель
05.10.2017 10:04
0
Добрый день, Евгения! Приносим свои искренние извинения от лица компании и благодарим Вас за обратную связь. Теперь Ваше обращение официально зафиксировано ПП-00077 с которым Вы можете обратиться по номеру 8-499-321-59-11 с 9.00 до 18.00 в будние дни, где узнаете детальную информацию по Вашему заказу. Мы обещаем исправить данную ситуацию в самые ближайшие дни. Мы ценим каждого клиента, просим прощения.
С уважением, компания "Данила-Мастер".
Лора Гость Клиент
22.09.2017 11:44
+5
При заказе памятника уделяли огромное внимание портрету, хотели чтоб старую бабушкину фотографию перенесли на надгробие. Фотке было более 20 лет, но ручная гравировка сделала чудеса, я не поверила своим глазам, мастер перенес все с такой точностью, что даже было ощущение будто бабушка стоит рядышком с нами. И более того, с ретушью совершенно не переборщили, за что я больше всего боялась.
Александр Гость Клиент
13.09.2017 14:28
+3
Договор сс-ис00876 30.03.2017 установили не добросовестно, весь цветник завалили землей измазали стелу цементом, почву всю перевернули, (за оградой уже было одно захоронение и территория засыпана щебнем )щебень куда то испарился. горе установщики испортили все впечатление.
Данила-Мастер Представитель
21.09.2017 12:25
0
Доброго дня, Александр, благодарим Вас за обратную связь, для компании это крайне важно. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Гость Гость
02.10.2017 19:13
0
"Хорошая контора" ,насрали и всего лишь приносят извинения)
Захар Пантелеев Гость Клиент
06.09.2017 16:42
+5
Хотели чтоб было и эстетично, и практично. Я на примете уже год держал Данила-Мастер, просто не определился еще, какой именно памятник брать. Мне посоветовали хороший вариант за 26 т.р. Довольно быстро изготовили. Фирме удалось угодить заявленным нами требованиям.
Станиславский Гость
06.09.2017 16:53
0
Отзыв написан бездарно - не верю!!!)))
Станиславский
Данила-Мастер Представитель
21.09.2017 12:23
0
Захар, благодарим Вас за отзыв и время, уделенное на его написание. Мы уважаем и ценим каждого клиента. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Гость Гость Клиент
01.09.2017 10:58
+5
Доброжелательное отношение к клиентам как до заказа так и после, ретушь фото переделывают столько раз сколько нужно ,пока не устроит, нету какого то предвзятого отношения, все на ровне при мне женщина заказывала памятник ,вышел мнее 20 т.р. а у меня 50 с небольшим менеджер не лебезила. Отношение одинаковое ко всем людям. Хороший магазин, цены и обслуживание. Рекомендую!
Станиславский Гость
01.09.2017 12:05
0
Отзыв написан бездарно - не верю!!!)))
Станиславский
Данила-Мастер Представитель
21.09.2017 12:23
0
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес, для компании это крайне важно. Мы ценим каждого клиента. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Вадим Гость Клиент
31.08.2017 17:52
-5
Настоятельно не советую связываться с данной конторой. Как только они получат Ваши деньги, то сразу потеряют к Вам интерес. Устанавливали памятник на месяц позже срока и только после многочисленных напоминаний и на горячую линию и менеджеру. Не смогли или не захотели организовать изготовление оградки и теперь не возвращают деньги за её изготовление и установку. Договор ТЮ-УСТ0000266 от 10мая2017. Не помогает пока ничего: на горячей линии кормят "завтраками", менеджер сообщает: "а причём здесь я? мне скажут сверху и я выплачу деньги". Но уже больше месяца прошло со дня установки памятника и написания заявления на возврат денег и ничего не сдвинулось с мёртвой точки.
Видно финансовое положение этой "гигантской корпорации" настолько плохое, что возврат около 12000 рублей поставит её на грань разорения, поэтому и стараются всеми силами прокредитоваться за счёт потребителей. Кстати "Данила-Мастер" с его красивым сайтом и горячей линией это всего лишь ИП Тюкин Дмитрий Леонидович со всеми ИП-ешными рисками для потребителя.
Цены повыше средних, качество изготовления памятника обычное, слегка кривоватое, видно, что "мастер" резал вручную, ни о каких высоких технологиях речь не идёт.
Данила-Мастер Представитель
01.09.2017 16:11
0
Здравствуйте, Вадим! Прочитав Ваш отзыв, возникает желание связаться с Вами и разъяснить оставшиеся нерешённые вопросы, чтобы полностью урегулировать положение. Компания благодарит Вас за обратную связь и приносит глубочайшие извинения. Мы обещаем связаться с Вами в течении суток по номеру договора, оставленному Вами. Или Вы самостоятельно можете набрать 8-499-321-5911 с 9.00 до 18.00 в будние дни.
С уважением, компания "Данила-Мастер".
Cветлана Нинишина Гость Клиент
31.08.2017 08:17
+5
С мужем собрались менять памятник на могиле свекра, а так как муж по работе долгое время бывает в разъездах, выбором памятника занималась я. Искала разные варианты, главное для меня было, чтобы памятник был гранитный и по цене не особо дорогой, но и по дизайну не простенький. Поиски привели меня к Вам. Выбрала памятник, какой и загадывала. Муж мой выбор тоже одобрил и как оказалось не зря – уже 2 года стоит памятник и вполне довольны. И всем тоже советуем.
Станиславский Гость
31.08.2017 10:46
0
Отзыв написан бездарно - не верю!!!)))
Станиславский

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям