Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания Данила-Мастер - Екатеринбург и Свердловская область

-339
40
5
Контактная информация
Адрес: Екатеринбург, ул.Советская, д.41
Телефоны: +7(343) 318-00-28, +7(800) 100-53-63
Ближ ст. метро: Уральская, Машиностроителей, Уралмаш
Сайт: http://danila-master.ru/
Идентификатор компании: 1637865
Количество просмотров: 5918
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
логотип.png
Добавить фото или видео

“Данила-Мастер” занимается изготовлением памятников из карельского гранита. Мы работаем без посредников, поэтому предлагаем цены на памятники ниже средних по России. Дополнительно Вы получите:

Регулярные акции и скидки на памятники и сопутствующие товары/услуги.
Социальные льготы, скидки пенсионерам, инвалидам и ветеранам.
Возможность покупки в рассрочку.
Гарантию качества - 25 лет.
Удобное оформление заказа, оплаты и доставки в любом уголке России.
Ассортимент более чем 300 моделей, который постоянно обновляется под запросы покупателей.

Бесплатная консультация ежедневно с 06:00 до 23:00 по мск по телефону:

8-800-100-53-63

Часы работы с 06.00 до 23.00 по МСК
График работы офиса может меняться. Более точную информацию можно узнать по телефону горячей линии 88001005363 с 06.00 до 23.00 по МСК.
https://vk.com/public62449099

Отзывы об организации Данила-Мастер (Екатеринбург и Свердловская область)
Модератор Администратор
28.02.2019 12:52
0
Заказные положительные отзывы будут удалены.
Пользователи добавлены в бан-лист.
Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru
Алиса П. Гость Клиент
28.02.2019 11:05
+5
Всем здравствуйте. Обратилась в данную компанию в сентябре, думая, что установят в следующем году. Заказала памятник для отца. Менеджеры Ольга и Полина помогли подобрать недорогой памятник, и к простой скидке еще сделали скидку по пенсионному. Мужчина из их компании нарисовал папин портрет, поэтому заказ был выполнен в кратчайшие сроки, а мужчина, который памятник устанавливал не очень общительный , поэтому я ему просто показала место и он поставил памятник. и успели поставить в ноябре! Спасибо больше этой компании.
ульяна Гость Клиент
12.01.2019 22:08
+5
Нам понравилась работа в мастерской Данила-Мастер. Мы увидели, что здесь работают внимательные и понимающие люди. Заказанную работу нам выполнили ответственно и в срок. Очень понравилась работа художников - это действительно талантливые люди. У нас остались положительные впечатления. Будем рекомендовать вас.
Елена Березкина Гость Клиент
22.08.2018 10:55
+5
Отдельная благодарность за картину, на фоне которой изобразили портрет наших дорогих родителей . Спасибо и всего вам самого наилучшего. С уважением. Березкина Елена и Ремезов Андрей.
Алина Гость Клиент
27.02.2018 12:47
+5
Хочу поблагодарить ваше руководство за такую организацию работы! Заказывали 2 одинаковых памятника с общим цветником и плитой. Выполнили даже на 3 дня раньше срока! С установкой задержались, но там по нашей вине- не могли найти разрешение, не пустили ребят на кладбище. Уехали ни с чем и потом ждали своей пропущенной очереди. И даже при этом через неделю нашли для нас окошко. Отзывчивые и понимающие люди работают.
Данила-Мастер Представитель
05.03.2018 11:45
0
Алина, добрый день. Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно, что вы оценили качество обслуживания. Спасибо, что выбрали именно нас. С уважением компания "Данила-Мастер".
Гость Гость Сотрудник
09.01.2018 14:45
-5
даже не знаю с чего начать....начнем с трудоустройство!!!такого идиотизма вы больше ни где не встретите,начальника будите видеть только по фото в битрикс.заполнение анкеты на уровнеФСБ,чтоб сложилось о них впечатление престижной фирмы.на самом деле шарашкина контора,которой управляют стайка бывших продавцов пылесосов,бытовой техники и т.д...квалификация у всех на нуле,но тем не менее будут сунуть свое жало,в тот момент,когда вы все таки более менее вникните в работу и начнете налаживать работу офиса.на сайте дают рекламу,мол делаем памятники и благоустройство по вашим эскизам,когда появляется все таки клиент(а это случается раз в год)ни кто ничего посчитать не может,руководство прячется от менеджера как собака от блох,производство по скайпу крутить у виска пальцем и говорит,что они такого не могут выполнить.хотя за углом обыкновенный маленький частник все смог сделать.странно...ребята,у вас же свой карьер!!!не профессионализм опять взял верх?!идем дальше...художники и установщики-тут еще все более запущеней.их кидают на деньги,по месяцу а то и по два не выплачивают ничего.ко всему прочему региональный управляющий вообще запрещает художникам находиться в офисе.как так???во всех иных фирма,куда не приди,тебя встречает художник.всегда подскажет как и что лучше нарисовать,ведь менеджеры в этом полные нули.в итоге клиенты ждут пока вызовут художника,а художник даже трубку брать не хочет,так как ему месяц не платят ЗП да еще и выгоняют с офиса.итог-подвис заказ,люди психуют,хотят возвращать деньги,начинается процесс возврата,занимающий как минимум два месяца,т.к.25человек в битриксе сьезжают друг на друга и хотят решать этот вопрос.в итоге юрист Невзоров пишет,чтоб енеджеры выполнили его работу и разобрались с клиентом.так что готовтесь быть не только менеджером за 12-15тыс.в месяц,а еще грузчиком,уборщицей,юристом,бу и просто грушей для битья.и после проделанной работы,вы можете нахвататься кучу штрафов.их дают за:опоздание,если вы по тел.не назовете клиента 3раза по имени,не правильно поставите точку в заказе(при чем заказ вам могут отправлять на доработку раза 3 при этом каждый раз дают штраф),если будите одеваться и разговаривать не по регламенту,вообщем ваши проценты с заказов у вас отнимут 100%.установщикам тоже денег не платят,идут просрочки по установкам,сыпятся в ваш адрес проклятия и т.д,заставляют за свой счет покупать материалы для установок.так что готовьтесь брать на свою шею проклятия отцов,матерей,бабушек,детей и т.д.условия в офисе собачьи,пыль,грязь,холод,на все претензии региональный руководитель сказал а мне по х...ни кто не думает,что гранитная пыль оседает в легких и уже не выводится из организма и это за 15тыс в месяц.+проклятия+штрафы+наплев отношение начальства.и так можно писать часами о "СУПЕР-ПЕРСПЕКТИВНОЙ"компании ДАНИЛА-МАСТЕР,ах да забыла еще сказать о их скидках в 30%для пенсионеров.Ребята-это РАЗВОД чистой воды,не поленитесь,перейдите через дорогу,либо в иные места и вы все поймете.тот же камень карельский габбро-диабаз купленный оптом в этой же фирме стоит без всяких скидок дешевле.а то что они дают 25лет гарантии,так это с тем расчетом,что вы не доживете или потеряете договор.не верьте менеджерам,вы не представляете даже сколько они проводят нам разных тренингов для вешанья вам лапши на уши.поберегите свои нервы.
Максим Warrior Гость Клиент
12.12.2017 10:30
+3
До идеального обслуживания конечно еще работать и работать. Мне вообще три раза разные девушки звонили, интересовались доволен ли работой. Ну честное слово, спасибо за внимание конечно... но второй раз перебор, а третий так вообще.
Дарья Фомичева Гость Клиент
04.12.2017 12:51
+5
Машину с памятником прождали долго, 2 часа. Пока ждали все это время шел ливень, я подумала что наверное и к лучшему что задерживаются. Когда приехали, дождь постепенно сошел на нет, и я решила попросить скидку за доставку, в чем мне отказали. Устанавливали не спеша, но сделали на совесть.
Данила-Мастер Представитель
11.12.2017 13:49
0
Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень рады, что в целом, заказом Вы остались довольны. С Уважением, компания «Данила-Мастер»
Елена Гость Клиент
13.11.2017 18:06
-5
Срок установки был 24.07.2017. Поставили 30.10.2017. Лучше бы не чего не устанавливали. Это просто беспредел. Пришли на кладбище а там черная плита ни фото ни надписей ничего не видно. Кто столкнулся с подобным подскажите куда обращаться? С этими людьми разговаривать бесполезно.

Прикреплены файлы:
516_big.jpg
Данила-Мастер Представитель
14.11.2017 12:44
0
Здравствуйте, Елена! От лица компании Данила-Мастер приносим свои извинения . Спасибо за обратную связь, нам важно мнение каждого клиента! Вашему обращению присвоен номер ПП - 00092. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходима дополнительная информация о заказе. Вы можете связаться с нами по номеру 8-499-321-59-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени и сообщить номер договора, либо написать его комментарием к отзыву. Спасибо что выбрали именно нас. С уважением, компания Данила-Мастер.
dina06.71 Гость Клиент
30.10.2017 15:07
+3
Беседа телефонная не завязалась с логистом, доставку на 26 сентября они мне назначили , когда при заказе я сразу, говорила, (и просила чтоб в договоре указали), что 5/2 работаю, на неделе не вариант вообще, я понятно дело отказалась и попросилась на ближайшую СВОБОДНУЮ субботу, которая как выяснилась, была только 14 октября. С июля ждала по 14 октября из за того что менеджер не пометила мое условие доставки. Сделано не топорно, художник мастер, и роно без бугров, но я осталась не довольна обслуживанием.
Данила-Мастер Представитель
31.10.2017 15:06
0
Добрый день, dina06.71! От лица компании Данила-Мастер приносим свои извинения, за доставленные неудобства, а так же хотим поблагодарить Вас , за обратную связь, нам важно мнение каждого клиента! Если у Вас остались вопросы, для их решения нам необходима подробная информация по Вашему заказу, просим Вас связаться с нами по номеру 8-499-321-59-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени. Спасибо что выбрали именно нас. С уважением, компания Данила-Мастер.
Смотреть остальные отзывы (40) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - Данила-Мастер: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Ритуальные услуги