За последние 5 лет почти все покупки были сделаны в сети Юничел в Нижнем Новгороде. Пару раз был возврат без проблем. Возвращала неношеную обувь без дефектов, просто неправильно купила размер(у меня ноги проблемные). А в этом году купила босоножки с явным внешним дефектом, но в салоне этого не заметила. На следующий день после покупки вернула их в салон, где покупала, так продавцы такого го-на натолкали, что одним разом оттолкнули от следующих покупок в Юничел. Оксана,21год, Нижний Новгород
На Казанском шоссе в фирменном магазине приобрела летние туфли.Дефект рассмотрела через 20 дней.Со слепу в начале не разглядела.Просила поменять на другую модель.Несмотря на то,что туфли ни разу не одевались, в обмене отказали.Послали на экспертизу.Теперь придется тратить время и ,может быть,деньги.В клиентах не заинтересованы.Обувь разного качества:от вполне приличной до убогой.Кривые строчки,неравномерный кант.Доброжелательного отношения к покупателям нет и в помине.Особенно, у директора,которая стала в позу.Буду судиться!!!
Директор Нижегородской сети хамка да и продавцы ЮНИЧЕЛА не далеко ушли . Очень жаль -знали б учередители про то как поставлена торговля в Нижнем Новгороде-давно бы сгорели от СТЫДА !!!9qv8z
Добрый день! 25.06.10 я купила в вашем магазине на Бардина мужские туфли. 09.08.10 я обратилась в магазин, т.к. лопнула основная стелька правой пары. Так как обувь находилась на гарантийном ремонте, я договорилась с директором Ольгой Ивановной, что я отнесу обувь в мастерскую, а она мне возместит затраты за ремонт. 11.08.10 обувь я отремонтировала за свой счет (по предоплате), предоставила квитанцию в магазин. Мне возместили затраты, взяв деньги из кассы. Никаких документов на получение денег я не подписывала. Через 2 часа мне позвонила директор что я, якобы, неправильно оформила квитанцию, оскорбила, послала на..., а также сказала, чтобы она больше меня не видела в этом магазине. Прошу разобраться в этой ситуации и дать мне ответ в электронном виде, какие были приняты меры в отношении директора магазина.