Продавцы обвешивают и общитывают в наглую,попросила вернуть деньги,так она нахамила и бросила в меня деньги,Отвратительное обращение с покупателями. Челябинск ул. Энтузиастов
Для оперативности обращайтесь напрямую в компанию через форму обратной связи сайта produkty-ermolino.ru, жалобу на продавца напишите в книге жалоб и предложений.
Здроавствуйте сегодня кушал ваши пелмени и в одном пелемени попался не хочу обманывать но похож на зуб на кость не похожа так как каменного вида.... на следущей недели пойду в лабороторию и проведу анализ что это за штука была в вашем проудке я так это просто не оставлю !!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ,прошу разобраться с продавцами в павильоне на 22партсъезда,2 и на ул.Орджоникидзе,26 постоянный обвес на 30-40грамм,при этом сервелат взвешивают в заводской упаковке,и не отдают чек при покупке,каждый раз надо напоминать снять упаковку и отрезать шпагат и просить чек,по-моему это они знать сами,прошу принять меры или сразу обратиться в вышестоящие организации.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры. Жалобу на продавца необходимо оставить в книге жалоб и предложений, мы оперативно на нее отреагируем.
Извините за причиненное неудобство.
Добрый день, имеем в собственности магазин в Свердл.области, хотелось бы посотрудничать с Ермолинскими полуфабрикатами. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по этому поводу.
Уважаемое руководство "Ермолинских Полуфабрикатов". Я постоянная покупательница в магазине на Санаторной 5. Хочу чтоб вы обратили внимание на работу ваших продавцов. Постоянный обвес ( 20-40 рублей с одной покупки ), Я к ним и по хорошему и по плохому толку нет, меня уже выучить должны в лицо и перестать обманывать,ЖАДНЫЕ ГРУБЫЕ каждый день ведь хожу Обращение к руководству магазина результатов не дало. Если НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ Я ДОБЬЮСЬ ЧТОБ ВАС ЗАКРЫЛИ. тем более есть за что . одни только тараканы чего стоят,а еще продукцию голыми руками трогают. противно.
Здравствуйте. В связи с Вашим обращением была проведена проверка и контрольная закупка на этой торговой точке. Факты, указанные в обращении, не подтвердились. В дальнейшем, в случае возникновения у Вас претензий к работе данного магазина, Вы можете обратиться непосредственно к руководителю розничной сети (телефон указан на информационном стенде в магазине).
уважаемая покупательница!!! к руководству магазина,а уж тем более к менеджеру приклепленной к магазину по адресу санаторная 3,обращаться,жаловаться,не имеет никокого смысла...поверьте они там все заодно ,дружат и т.п. вам необходимо приехать по адресу ул.малышева 31а,или позвонить по тел.7(343)287-32-50,по защите прав потребителей... и написать заявление,только тогда пойдут настоящие проверки,а не те которые якобы были!!!
Здравствуйте. 8 сентября 2013 года в павильоне Ермолинских продуктов на Птичьем рынке в Екатеринбурге продавец разговаривала с покупателями грубо, на повышенных тонах и все время выражала свое недовольство. При нас оскорбила девушку нерусской национальности ( Хорошо , что она многого не слышала из слов продавца, а молча повернулась и ушла. ). Нам взвесила два вида товара с нервным видом (бросала на прилавок с весов) , далее мы просить ее не стали. Зачем принимать на работу таких нервных и агрессивных людей (только портить репутацию компании)
Да мы тоже заходили с дочерью в магазин ермолинские на птичий рынок были свидетелями таких же сцен мат.брань нервное обслуживание.как руководство не замечает пьяные выходки продавца.ужасно.
Я тоже несогласна по поводу Сухумский 3, буквально сегодня заходила в магазин, продавец на месте, я не могла выбрать какие купить пельмени, и Попова И.В. рассказала мне состав каждого продукта и ненавязчиво посоветовала что вкуснее. Никакого намека на грубость и хамство. Понравилось и обслуживание и пельмешки))) Спасибо вам!
Здравствуйте. У меня старая бабушка-инвалид по зрению, вчера зашла в ваш магазин г.Екатеринбург, ул.Сулимова, хотела купить пельмени, попросила продавца ей показать-рассказать. Продавец ответила:"Все на витрине, смотрите" Бабушка объяснила, что не видит, та ответила так же. Затем зашли три женщины и продавец обратилась к ним со словами:"Говорите дальше, с этой можно целый день стоять!" Как можно обидеть старого человека!!! Бабушка вышла и заревела. Просто безобразие!!! Об этом я узнала сегодня утром.