Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЕРМОЛИНСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ (Екатеринбург и Свердловская область)

    319
    230
    85
    Отзывы
    Гость Пользователь
    28.10.2013 14:56
    +1
    Продавцы обвешивают и общитывают в наглую,попросила вернуть деньги,так она нахамила и бросила в меня деньги,Отвратительное обращение с покупателями. Челябинск ул. Энтузиастов
    менеджер Гость
    19.11.2013 11:04
    0
    Для оперативности обращайтесь напрямую в компанию через форму обратной связи сайта produkty-ermolino.ru, жалобу на продавца напишите в книге жалоб и предложений.
    nikita4842 Пользователь
    22.10.2013 17:28
    0
    Здроавствуйте сегодня кушал ваши пелмени и в одном пелемени попался не хочу обманывать но похож на зуб на кость не похожа так как каменного вида.... на следущей недели пойду в лабороторию и проведу анализ что это за штука была в вашем проудке я так это просто не оставлю !!!!
    Гость Гость
    21.10.2013 15:15
    0
    ЗДРАВСТВУЙТЕ,прошу разобраться с продавцами в павильоне на 22партсъезда,2 и на ул.Орджоникидзе,26 постоянный обвес на 30-40грамм,при этом сервелат взвешивают в заводской упаковке,и не отдают чек при покупке,каждый раз надо напоминать снять упаковку и отрезать шпагат и просить чек,по-моему это они знать сами,прошу принять меры или сразу обратиться в вышестоящие организации.
    менеджер Гость
    22.10.2013 11:18
    0
    Здравствуйте.
    Спасибо за Ваше сообщение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры. Жалобу на продавца необходимо оставить в книге жалоб и предложений, мы оперативно на нее отреагируем.
    Извините за причиненное неудобство.
    Гость Гость
    21.10.2013 12:18
    0
    Добрый день, имеем в собственности магазин в Свердл.области, хотелось бы посотрудничать с Ермолинскими полуфабрикатами. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по этому поводу.
    менеджер Гость
    22.10.2013 11:17
    0
    Добрый день. Вы можете отправить предложение через форму обратной связи сайта produkty-ermolino.ru
    Гость Гость
    27.11.2013 09:23
    0
    Не могу отправить письмо по этому электронному адресу. Пишет,что не корректный адрес.
    Гость Гость
    28.09.2013 15:33
    0
    Уважаемое руководство "Ермолинских Полуфабрикатов". Я постоянная покупательница в магазине на Санаторной 5. Хочу чтоб вы обратили внимание на работу ваших продавцов. Постоянный обвес ( 20-40 рублей с одной покупки ), Я к ним и по хорошему и по плохому толку нет, меня уже выучить должны в лицо и перестать обманывать,ЖАДНЫЕ ГРУБЫЕ каждый день ведь хожу Обращение к руководству магазина результатов не дало. Если НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ Я ДОБЬЮСЬ ЧТОБ ВАС ЗАКРЫЛИ. тем более есть за что . одни только тараканы чего стоят,а еще продукцию голыми руками трогают. противно.
    менеджер Гость
    01.10.2013 15:04
    0
    Здравствуйте. В связи с Вашим обращением была проведена проверка и контрольная закупка на этой торговой точке. Факты, указанные в обращении, не подтвердились. В дальнейшем, в случае возникновения у Вас претензий к работе данного магазина, Вы можете обратиться непосредственно к руководителю розничной сети (телефон указан на информационном стенде в магазине).
    Гость Гость
    02.10.2013 10:40
    0
    уважаемая покупательница!!! к руководству магазина,а уж тем более к менеджеру приклепленной к магазину по адресу санаторная 3,обращаться,жаловаться,не имеет никокого смысла...поверьте они там все заодно ,дружат и т.п. вам необходимо приехать по адресу ул.малышева 31а,или позвонить по тел.7(343)287-32-50,по защите прав потребителей... и написать заявление,только тогда пойдут настоящие проверки,а не те которые якобы были!!!
    Гость Гость
    11.09.2013 08:09
    -5
    нахамили.обвешали.)))чушь все это ,лучше бы от тараканов избавились! ползают по продуктам в магазине.вот это ужасно))))))
    Гость Гость
    11.09.2013 08:05
    0
    Здравствуйте. 8 сентября 2013 года в павильоне Ермолинских продуктов на Птичьем рынке в Екатеринбурге продавец разговаривала с покупателями грубо, на повышенных тонах и все время выражала свое недовольство. При нас оскорбила девушку нерусской национальности ( Хорошо , что она многого не слышала из слов продавца, а молча повернулась и ушла. ). Нам взвесила два вида товара с нервным видом (бросала на прилавок с весов) , далее мы просить ее не стали. Зачем принимать на работу таких нервных и агрессивных людей (только портить репутацию компании)
    Гость Гость
    17.09.2013 22:01
    0
    Да мы тоже заходили с дочерью в магазин ермолинские на птичий рынок были свидетелями таких же сцен мат.брань нервное обслуживание.как руководство не замечает пьяные выходки продавца.ужасно.
    Гость Гость
    08.09.2013 20:03
    0
    Здравствуйте, 08.09.2013г в торговой точке на Птичем рынке продавец очень грубо и по хамски со всеми разговаривала.
    менеджер Гость
    09.09.2013 12:43
    0
    Спасибо за сообщение. Разберемся.
    Гость Гость
    10.09.2013 18:14
    0
    Вас как зовут "Гость"? Мне в тоже время на той же точке не кто не хамил. Надо наверное быть попроще, и Уважать людей.
    С Уважением Дмитрий.
    Гость Гость
    04.09.2013 18:17
    +5
    Я тоже несогласна по поводу Сухумский 3, буквально сегодня заходила в магазин, продавец на месте, я не могла выбрать какие купить пельмени, и Попова И.В. рассказала мне состав каждого продукта и ненавязчиво посоветовала что вкуснее. Никакого намека на грубость и хамство. Понравилось и обслуживание и пельмешки))) Спасибо вам!
    Гость Гость
    08.09.2013 12:04
    0
    ужасно!!!!
    Гость Гость
    30.08.2013 06:55
    -5
    Здравствуйте. У меня старая бабушка-инвалид по зрению, вчера зашла в ваш магазин г.Екатеринбург, ул.Сулимова, хотела купить пельмени, попросила продавца ей показать-рассказать. Продавец ответила:"Все на витрине, смотрите" Бабушка объяснила, что не видит, та ответила так же. Затем зашли три женщины и продавец обратилась к ним со словами:"Говорите дальше, с этой можно целый день стоять!" Как можно обидеть старого человека!!! Бабушка вышла и заревела. Просто безобразие!!! Об этом я узнала сегодня утром.
    менеджер Гость
    30.08.2013 09:29
    0
    Здравствуйте. Обязательно разберемся в самое ближайшее время. Приносим глубочайшие извинения Вам и Вашей бабушке.
    Гость Гость
    23.09.2013 17:54
    0
    Не стыдно.... Кошмар...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям