Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МЕГАМАРТ (Екатеринбург и Свердловская область)

    -62
    91
    5
    Отзывы
    гость Гость Клиент
    16.10.2016 21:33
    -5
    был в ботаника мол на шварца 1.стал по воле случая участником скандала между охранником мегамарта и посетителем (инвалид).с витрины упала бутылка водки.из за чего охранник накинулся на посетителя .согласно Статье 493 ГК РФ "Форма договора розничной купли-продажи": "... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. ..."
    ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.
    Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно.
    охранник Пешехонов Дмитрий пытался насильно удержать клиента и заставить оплатить товар.после чего вызвал сотрудников полиции.и заявил что если хотите решить проблему мирно надо будет заплатить тысячу рублей старшему смены Шмелёву.стоимость бутылки составляла 149 р.по приезду полиции начали заявлять что клиент начал пьяный дебош.и начали всяко унижать
    Елена Гость Клиент
    04.08.2016 12:04
    -3
    "Мегамарт" на Шварца, 1.
    Очень часто хожу в этот магазин. Большой ассортимент продукции, но постоянно присутствует запах тухлого мяса, не сырого, похоже на термическую обработку; что вызывает сомнение свежести полуфабрикатов, которые реализует "Мегамарт". Исходя из этого не подхожу к мясным прилавкам вообще, не покупаю полуфабрикаты. Иногда беру рыбу замороженную. Не понятно, зачем руководство портит репутацию магазина. Хорошую прибыль можно сделать только на свежем продукте, а то, что можно потерятьчасть покупателей. Писала отзыв у них в книге жалоб и предложений. Зашла через 3 дня, тухлого запаха стало меньше, но он не ичез. Также этот же запах издаётся от вентиляции магазина и от мусорных баков, если честно- это не запах, это вонь.
    гость Гость Клиент
    03.08.2016 21:23
    0
    Хожу постоянно в Мегамарт по ул. Таватуйская. Магазин хорош тем,что всегда можно купить свежие продукты. Но!!!! уже какой день захожу туда и хочется просто развернуться и уйти,т.к ДУШНО,ЖАРКО!!! Кондиционеры совершенно не работают,сотрудники магазина все как на автомате работают. Кассиры к концу рабочего дня совершенно уже НИКАКИЕ, сидят все в поту, а ведь они с деньгами работают и нас обслуживают. Дети плачут в телегах, мамочки нервничают складывая товар!!! Это просто какое-то издевательство.... Такая большая торговая сеть,а кондиционеры не работают.Куда смотрит руководство!?
    Вета Гость Клиент
    27.02.2016 18:09
    -5
    Мегамарт, сеть гипермаркетов

    Серафимы Дерябиной, 24 — 1-2 этаж

    Пришла дама,под названием директор Кановалова Елена,работает чуть больше года и в прямом смысле развалила весь магазин,все кто более менее работал,все поувальнялись,остались только люди пережидающие кризис и те немногие кто верит в чудо увольнения этого директора"самод..ра"Отношение к персаналу другим словом как скотским не назовешь,выдумывает вымышленные штрафы и проводя их мимо кассы,благополучно ложит их в карман,типа конпенсация материального ущерба:)))а штрафы такие:кассиры покупают всю просроченную жевачку и шоколад,если таковые имеються на кассе,продукцию собственного производства,если не успеваем продать с прилавка до окончания срока годности,то покупаем сами,в овощном отделе все гнилье покупают продавцы и сотрудники зала этого отдела.То есть это мы типа покупаем,на самом деле этот просроченный или тухлый товар нам на руки никто не отдает,нам только выписывают бумажки по которым мы это оплачиваем , мимо кассы.Не оплачивать тоже не вариант,при получении зарплаты или аванса начинаеться пресс,чтоб обязательно оплатили.Про премию мы уже все благопалучно забыли,работаем только за часы,то есть по факту оплачиваеться почасовой тариф и не более,наши премии канули в лету,полгода никто из нашего магазина премии не получал
    Непонятно куда смотрит само руководство данной сети,бардак и беспридел еще немного и пойдем в прокуратуру
    Вот делайте выводы,уважаемые покупатели,почему продаеться просрочка (не продадим,отдадим полную стоимость директору)ну и настроение у продацов и кассиров соответствующие,.так что все притензии и благодарности к ней
    Андрей Гость
    27.03.2016 21:07
    0
    Навел справки: такой Джаны не работает и в последние 2 года не работало на Серафиме - значит очередная обиженка. Да, работать не легко, но хотелось бы фактов "самодурства" и складывания денег в карман директором, или кишка тонка? Когда приходите устраиваться на работу, так чуть ли не на коленях просите: "Я буду работать как раб, со всем согласна(-сен), а как проходит месяц-другой,так появляется гонор типа "..я пришла (-шел) на работу, уже за это мне должны платить". Есть должностные инструкции, при устройстве на работу их все подписывают, только исполняют не все. А потом начинаются обиды на руководство Компании. А вот премию нужно заработать! Директора не защищаю, но и согласиться с описанным безосновательным бредом категорически не могу. Пы.Сы. Работаю в сети уже давно базовым сотрудником, и премии лишался, и платил за испорченный по своей вине товар не раз. Да, обидно. Но все возмещения - официально через кассу, ни одному из восьми директоров, с которыми успел поработать, деньги в карман не складывал.Навел справки: такой Джаны не работает и в последние 2 года не работало на Серафиме - значит очередная обиженка. Да, работать не легко, но хотелось бы фактов "самодурства" и складывания денег в карман директором, или кишка тонка? Когда приходите устраиваться на работу, так чуть ли не на коленях просите: "Я буду работать как раб, со всем согласна(-сен), а как проходит месяц-другой,так появляется гонор типа "..я пришла (-шел) на работу, уже за это мне должны платить". Есть должностные инструкции, при устройстве на работу их все подписывают, только исполняют не все. А потом начинаются обиды на руководство Компании. А вот премию нужно заработать! Директора не защищаю, но и согласиться с описанным безосновательным бредом категорически не могу. Пы.Сы. Работаю в сети уже давно базовым сотрудником, и премии лишался, и платил за испорченный по своей вине товар не раз. Да, обидно. Но все возмещения - официально через кассу, ни одному из восьми директоров, с которыми успел поработать, деньги в карман не складывал.
    Гость Гость Клиент
    03.02.2016 20:16
    -3
    На бульваре Культуры,44 магазин вроде и неплохой,но служба охраны не работает. На первом этаже всегда вечером толпа молодёжи -пьют,семечки грызут,иногда драки. На парковке часто шумахеры круги нарезают и шумят глушителями"спортивными". Ребёнка в магазин опасаюсь отправлять. ОХРАНЫ НЕТ!!! Сидят 2 человека и нос не высовывают!
    Елена Гость Клиент
    29.12.2015 20:46
    +1
    26 сентября 2015 года совершали покупки в Мегамарт на Луначарского 205, Екатеринбург. В ТЦ провели 2часа 10мин. и несмотря на 2 чека (время было позднее и спиртное оплачивали до 23-00) общей суммой около 10 тыс. рублей с нас потребовали оплатить 300руб за стоянку. По телефону мне обьяснили, что такие правила: два часа бесплатно а если не успели пробежаться и определиться с покупками - то платите. Каждую неделю мы ездили в этот магазин и оставляли не малую сумму. Теперь мы ездим в Гиперболу, где достаточно чека на сумму в 10 раз меньше, чтобы выехать со стоянки ТЦ и не важно сколько времени ты там провел. Дело не в 300руб., а в отношении к клиентам и желании их сохранить, видимо Мегамарту это не надо.
    Гость Гость Клиент
    03.12.2015 22:38
    0
    Минимарт г.Ревда.Сотрудник охраны по имени Людмила-хамит,постоянно грубит,постоянно чем-то недовольна.Все сотрудники-это ведь лицо магазина,неужели вы не проводит обучение по общению и обслуживанию покупателей,если уж принимает в свой штат таких хамовитых сотрудников.Магазин очень нравится,но отсутствие работы с персоналом большой минус руководству.
    елена Гость Клиент
    25.07.2015 21:12
    0
    В верхней пышме очень грубое отношение кассира Ситниковой Юлии, на любой вопрос отвечает дерзко хамит, прошу руководство поговорить с этой девушкой, так как это Ваши деньги и Ваша зарплата. Я как покупатель пойду теперь рядом в стоящий кировский.
    Павел Гость Клиент
    21.06.2015 09:07
    0
    Работал в Мега 17 на Высоцкого. Ушел полгода назад, но контактирую с ребятами, т. к сам местный.Коллектив в магазине первоклассный но это единственное, чем он примечателен. Сама политика всей организации основана на принципе выжать и выкинуть. То что я укажу ниже в заказном письме уйдет в Городскую прокуратуру, ибо там имеется судебная перспектива с доказательной базой. У меня травмирована спина, недавно закончил лечение в Центре лечения боли. Основная причина-перенагрузка на прежнем рабочем месте. При том что львиная доля обязанностей моих уходила на ввоз- вывоз в зал поддонов с товаром и их разбор ВСЯ погрузочная техника в магазине давно непригодна к эксплуатации. А виновато в этом нет не местное руководство, ибо оно как раз лучше всех понимает проблему и старается всячески ее решить, а жлобы, что сидят наверху и ведутся за каждую копейку, не желая тратиться на замену техники ибо поменять работника гораздо проще и дешевле, особенно в условиях нарастающего кризиса.Ничего, скоро у них будет наглядная возможность убедиться в том, что скупой платит дважды.Еще от ребят узнал, что новый начальник безопасности, запретил простым сотрудникам пользоваться одним из служебных туалетов, при том, что их всего в помещении два при штатном коллективе в несколько сотен. Причниы не объяснил даже, но собственно, никакая причина не может быть уважительной, если речь идет об ущемлении человеческих прав.Теперь в мужской туалет постоянная очередь- это нормально? Помещение столовой расчитано на восемь сидячих мест, при том же штате. Время выдачи обедов ограничено и часто люди давятся, чтобы уступить место другим, а многие тупо едят стоя! Вы все еще думаете о карьерном росте в этой процветающей компании? А что по этому поводу думает Следственный Комитет?
    Гость Гость Клиент
    21.06.2015 01:41
    -5
    Очень часто хожу за продуктами в минимарт на Красных Командиров. Раньше все устраивало. Последнее время там у них появился хамовитый охранник, который мне без причины нагрубил и даже не извинился. Суть в том, что я, 19.06.15, оплатив продукты на кассе, пошла на выход и за кассой их система проверки запищала, это происходит уже не в первый раз. Охранник сразу же бежит ко мне и требует чек. Посмотев чек, требует пройти без корзинки еще раз. Итог, ничего не пищит. Он ржет и показывает купленную мною зубную щетку с их наклейкой, мол это она и пищала. Но при этом не унимается, начинает лекцию о том, что надо дамские сумочки складывать в камеру хранения, на мой комментарий, что это ненадежно, лезет ко мне в сумочку и, увидев там полбутылки воды для ребенка, начинает как бешеный орать, что с водой в магазин проходить нельзя, что у них на витрине такая же вода. Я говорю, что это глупо, вода из дома, т.к. на улице жарко и ребенок хочет пить, взяла с собой, воды было полбутылки и этикетка затертая, видно, что не новая. Я вообще в тот отдел, где воду продают не заходила. К слову, глупо было бы воровать воду, когда оплачиваешь продукты на 1500 руб. Но охранник орал, что я должна была сумку с водой сдать в камеру хранения. что я воровка, и стал звать старшего. Меня из магазина не выпускал. Старший пришел не сразу, посмотрел чек и без вопросов пропустил, но при этом никто даже не подумал извиниться, еще и истеричкой обозвали. Вообщем, осадок очень нехороший остался. Я являюсь постоянным клиентом этого магазина много лет, с момента открытия, всегда оставляю магазину кругленькую сумму за продукты, и вот она благодарность! Понабирают вот таких вот баранов-охранников, что поле этого противно идти к ним в магазин.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям