Наша семья в Новогодние праздники 2014 отдыхала в Рованиеми. Все бы ничего, но подконец отпуска компания Helios tour подгадила нам отпуск. 03 января 2014 года мы ездили в зоопарк в пригород Рованиеми - Рануа. Поехали по туру, купленному у представителя этой фирмы накануне вечером 2го января. Покупали тур у девушки Юли в отеле Sky hotel, где мы и проживали. Поездка оказалась отвратительная! И не из-за того, что зоопарк не понравился... За нами просто не приехал утром автобус. Далее, нам пришлось самим звонить Юле (в роуминге),чтобы решать вопрос. Ответных звонков не было ни одного, только короткая смс, чтобы мы заказали такси, которое обещалось компенсировать. После выяснения нам было сказано, что такси будет стоить около 180 евро. Тогда Юля пообещала заказать такси сама и дешевле. Мы прождали еще 20 минут, звонка от нее так и не было. Снова позвонили сами (в роуминге!), она нам заявила, что не смогла заказать такси и чтобы мы заказывали сами! При этом это все было сказано равнодушным голосом, как буд-то ей не интересно уже было с нами возиться. Конечно, 300 евро мы ведь уже заплатили!
В итоге, мы потеряли целый час, не говоря уже о нервах. Приехав на такси в зоопарк, мы сразу попросили оплатить его представителей Helios tour, но они сказали, что денег у них нет! Как это понимать? Если бы мы оплатили сами такси, то кто бы его нам стал компенсировать и когда? Нам это надо на отдыхе?
Далее нам было сказано, что на осмотр зоопарка у нас осталось всего 40 минут (в то врем, когда осмотр рассчитан на 1,5 часа)! И автобус обратно нас ждать не будет! Немыслемо! На входе должны были дать ледянки (это типа санок). Ледянок для детей уже не оказалось. По зоопарку пришлось передвигаться бегом. Ничего толком так и не разглядев. Вы представляете каково бегом тащить двух детей, которые уже утомились ожиданием (1 час) и поездкой в течение часа? При этом все вокруг ходят прогулочным шагом и катают детей на ледянках. Мы с женой на нервах, дети хнычут... Также мы планировали покатать детей на оленях, но на это уже не осталось времени.
В экскурсию был включен обед. На обед мы естественно тоже опоздали и сами убирали себе стол от грязной посуды. Быстро-быстро пришлось есть, постоянно подгоняя детей. Весь день на нервах!
Таким образом, наш последний день в Лапландии был сильно испорчен, что наложило черный отпечаток на весь отпуск. При этом никто из представителей Helios tour даже не извинился! И даже Юля,уже вечером видела нас в нашем отеле и не подошла с извинениями!
Считаю, что такой уровень обслуживания просто не допустим.
По приезду домой, я тутже написал требование к администрации данной фирмы и потребовал от них полной компенсации данного мероприятия, так как считаю, что экскурсии у нас просто не было и моя семья потеряла целый день отпуска. Я даже готов был закрыть глаза на прочие затраты в виде телефонных переговоров и морального ущерба. Но оказалось, что это шараш-контора местно-русского разлива - они начали оправдываться о том, что они не продавали нам эту экскурсию, а Юля работает в другой фирме и продает (почему-то) их экскурсии, и работает она в фирме Vedi group Екатеринбург (отзыв о которой таже становится отрицательным), и бронь, которую она сделала была ошибочная (она забронировала Вас на 02.01, а не на 03.01), поэтому их гид НЕ мог забрать нас из отеля, поскольку нас в их списках не было...??? Обращайтесь мол, с претензией к ним... ОБАЛДЕТЬ просто!!! Как нас может волновать их гнилые схемы? Юля выступала от имени фирмы Helios tour, была в их корпоративной кофте, настоле была их табличка и выписала ваучер от имени Helios tour (и этот отзыв именно о ней, а не о Веди тур, хотя они тоже не сахар получается). В зоопарке нас встречали их сотрудники. А мне предлагают прыгать как мальчика и искать действительных виновных. Разбирались бы с ними сами, выставили бы регресс и запретили бы им так себя вести, но это без меня! Я имел дело с фирмой, а не конкретными людьми. Во всем мире, уважающая себя компания не пытается перевести ответственность на партнеров или отдельных людей, виноватых в инциденте. Ведь речь идет об ИХ репутации.
Тот факт, что мне пришлось это объяснять, говорит о том, что профессионализм этой конторки ниже некуда. После этих объяснений они попросили прислать копию ваучера на эту экскурсию, которую забирают по прибытии в зоопарк и ее у нас попросту нет. Мило правда? Зная это, они написали, что ваучер якобы был оформлен на 2е января (это вечером 2го!), а не на 3е и поэтому они ни в чем не виноваты, т.к. мы сами не проверили ваучер. Как вам нравится такой развод? Грамотно, правда? Экскурсии Helios tour также продает и туристическая компания Лабиринт (и возможно кто-то еще). Они также присутствовали в нашем отеле. Отзывы по компании Лабиринт писать не буду, т.к. они нас не обслуживали. НО хочу предостеречь всех кто будет покупать экскурсии в Рованиеми - всегда уточняйте кто организатор и не портите себе отпуск связавшись с Helios tour.
Мало того, что экскурсии вообще довольно не дешевы в Рованиеми, да и не стоят этих денег, даже когда все проходит нормально - все склоняется к тому, что тебя привозят на место и отвозят обратно. Ну может еще покормят как-то стандартно. Дешевле просто такси взять, даже не смотря на его дороговизну,все равно дешевле и вкусней выйдет. Мы так, например, в замок Снежной королевы ездили - путевка стоит с обедом 142 евро/чел, т.е. на четверых аж 568! За полдня почти 25 тысяч руб.! Мы же съездили на такси в одну сторону утром, без группы, без толкатни (в замке были мы одни!), нормально пофоткались, погуляли, попили глинтвейна и вернулись не подстраиваясь ни под кого - и все вышло 180 евро.... Вот так. И не надо кормить халявщиков всяких типа Helios tour и Vedi tour. Хоть данный отзыв именно о них, но другим, в принципе тоже платить особо не за что.
Я ездила с этой компанией трижды.Первый раз в марте 2010года, в Чехию(Прага-Мюнхен-Зальцбург):всё было превосходно.Прекрасный гид,Татьяна,интересные экскурсии,трансфер во время.Второй раз ,в августе 2010 года,мы ездили в Словению:на озера и в Порторож.Нареканий никаких:всё четко.Третий раз,в мае 2011 года,в Марианские Лазни и Прагу.Здесь прошло не всё гладко:вместо индивидуального трансфера М.Лазни-Прага предоставили групповой(как выяснилось,по ошибке),но в результате я потеряла целый день,заезжая за всеми,развозя всех по аэропортам)Конечно мне это очень не понравилось,хотя разницу в стоимости вернули.Но "крест ставить"на этом операторе,я думаю,не стоит.Хотя более четко в Чехии работает "Богемия-тур".Экскурсии в Чехии от "Богемии" почти в 2 раза дешевле,четко,перед поездкой, составляется программа тура (когда,во сколько,куда заедет водитель и куда повезет).Хотелось бы ,конечно,пожелать "Веди"исправить недостатки в работе.А чот касается цен на экскурсии в Чехии,то в КарловыхВарах(а именно там находится один из офисов "Веди")всё дороже,даже стакан чая.
Поездка в Прагу от этого туроператора испортила настроение, мало того, что отсутствовал трансфер,(по договору был заказан), не было никакой связи с гидом, нами никто не занимаося, не предлагал экскурсии, так еще и сполшное вранье. Когда поехали в агенство, продавшее путевку, то оказалось, чтоо Ведигрупп отчиталось, что трансфер был, гид общался с нами ежедневно, и компания даже потратилась на подарок ко дню рождения (стоят расценки что сколько евро стоило). Мало того, что испортили отдых в Чехии, так еще и здесь умудряются. Вместо извинений-еще описание подарков! Отвратительная работа, никогда не воспользуемся услугами этого туроператора и всем знакомым посоветуем выбирать другие компании, смотреть отчеты о нашем "благотворном" сотрудничестве просто противно