Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Центр красоты и здоровья Gernetic Janeiro ООО Уралпрофклиника (Екатеринбург и Свердловская область)

    3
    14
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    13.08.2013 09:54
    0
    Добрый день! Хотелось поделиться свои мнением о клинике "Псевдожернетик" . Большинство людей думают, что это ЖЕРНЕТИК. Не ходите туда, даже даром. Отвратительный персонал, абсолютно безграмотные специалисты. В расчете на лохов, которые ничего не понимают. Пришла на прием к косметологу, поставили препарат неизвестного никому производителя (биоревитализация) . Пришлось выложить такую сумму, что до сих пор в себя прийти не могу. Директор Костромин Р.А. просто не умеет общаться с людьми, его в детстве видимо не научили.
    Гость Гость
    20.09.2013 16:34
    0
    Биоревитализация стоит у нас 6900 за три сеанса видимо эта сумма вас ввела в транс!!! Все препараты вскрывают при клиенте и производители всем известны.
    gernetic janeiro Гость
    27.11.2013 18:03
    0
    Уважаемый очередной ГОСТЬ! отвечает ВАМ Костромин Р.А. которого не научили общаться в детстве по ВАШЕМУ субъективному мнению... Препараты для БИОРЕВИТАЛИЗАЦИИ в нашем центре использовались и используются только проверенные и сертифицированные. В виду того, что именно вы сейчас тут написали от имени ГОСТЬ то точно не могу сказать какой именно препарат ВАМ поставили но, то что это был MESO-F (1.8%? 2.6%) либо Ial-system (1,1%) это обсалютно точно. А стоимость вот уже год у нас фиксированная 6900 руб. за три процедуры. И хотелось бы лично с вами пообщаться и выяснить когда и в какое время вы поняли что меня не научили общаться в детстве?!. телефон прежний 350-36-50.Ну а если вы просто человек из клиники конкурента то хочу пожелать ВАМ удачи и благополучия...
    Гость Гость
    06.12.2013 09:35
    0
    не "обсалютно", а "абсолютно". уровень понятен. подарили сертификат- пока нет желания воспользоваться им. Г-ин Костромин Р.А.! если сам директор на такой волне отвечает своим клиентам, выводы неутешительны...
    milk@ Пользователь
    18.07.2013 16:11
    -5
    Добрый день всем!
    Хочу поделиться впечатлениями, ходила в клинику Gernetic (ООО Уралпрофклиника) на Ленина 50 на удаление новообразований. Это самая ужасная клиника, в которой мне пришлось побывать.... Это просто ужас какой-то. Администратор двух слов связать не может, при записи обещает все как положено, когда пришла в салон, она грубит, откровенно тупит... Специалист опоздал на 40 минут, прошли в кабинет, я была в шоке от интерьерчика и оборудования, никогда не думала, что такое можно еще встретить где-то, тем более в коммерческой клинике. О нормах и правилах гигиены в этой клинике вообще похоже не слышали.
    Но самое интересное началось, когда мне вместо оговоренной суммы 640 руб. за процедуру выкатили 1550 руб. Поскольку ( а вот тут уже жесть начинается): они использовали местную анастезию (оказывается обычно они работают электрокоагулятором без анастезии!!! а я наивная думала, что пытки у нас запрещены законом), и цена по их мнению 640 руб. - это за удаление новообразования диаметром 0.8 мм, а не 0.8 см, как это было заявлено ранее администратором.... Мне очень интересно как они вообще при их технической базе смогут найти это самое новообразование 0.8 мм!!! Прайс они мне показать тоже не смогли- не нашли, договор не заключают как обычно это делается в приличных клиниках, ответственности за качество работ не несут...
    Никому никогда не посоветую эту быдло клинику и ее врачей во главе с директором Костроминым Р.А.!!! Будьте осторожны при выборе клиник, эти "врачи" покалечить могут... Не ходите туда!
    gernetic janeiro Гость
    27.11.2013 18:15
    0
    В очередной раз отвечаю на ваши отзыва которые вы оставили по всей сети!!! Уважаемая клиентка!!! Кабинет для удаления новообразований оборудован именно так как того требует норматив хирургического кабинета и мы приносим ВАМ свои извинения если ВАМ не было в нем уютно и спокойно как дома, но, это все таки кабинет для процедур а не комната отдыха. Администратор Евгения прекрасный специалист своего дела, прекрасно общается и на данной должности уже 12 лет и сложно найти более профессионального старшего администратора.
    Стоимость процедуры действительно для вас изначально определялась стоимостью на сайте ГРУПОН но вы к сожалению совсем забыли о том что именно ВАМ было удалено... А именно есть понятие новообразования а у вас на ногах была иная проблема (не стану оглашать в виду корректного отношения к клиентам) и у нас эту проблему ликвидировали. Так же вы забыли упомянуть что в 1550 вошла и анестезия которая никогда не входила в стоимость купона и составила 250 руб. И того стоимость процедуры СО СКИДКОЙ ДЛЯ ВАС составила 1300 в место 640 руб. именно потому что характер проблемы был иной чем новообразование и плюсом анестезия 250 руб. ИТОГО 1550 руб. И в заключении про оборудование удавление производилось электро волновым скальпелем не соглашусь что данное оборудование не соответствует передовым технологиям. Будьте ЗДОРОВЫ и следите за гигиеной своего тела.
    Гость Пользователь
    05.06.2013 19:43
    -5
    Купила купон на 5 процедур. Персонал на квалифицированный, записывают заранее, но процедуру, занимающую 2-3 минуты ожидаешь 20 минут. Принести клиенту свои извинения считается зазорным. Последнюю процедуру так и не прошла: сидела в коридоре в ожидании 25 минут, из-за двери слышался дикий хохот, разговоры о беременностях, собаках и прочей лабуде; на стук в дверь кабинета никто не отозвался. Повернулась и ушла... Настроение испорчено. Никому не советую обращаться в эту клинику!!!
    gernetic janeiro Гость
    27.11.2013 18:20
    0
    Здравствуйте 79122909310! Приносим ВАМ свои извинения! Могу ВАС заверить, в том, что извиняться у нас считается зазорным. Лично я Костромин Р.А. (директор) приношу свои извинение за данный инцидент. На данном этапе нашей работы подобных случает у нас не повторяется так как смена персонала сделала свои работу и мы идем в направлении улучшения сервиса. Если вы все же решите проверить это мы с удовольствием подарим ВАМ презент он нашего центра при личной встречи. С наилучшими пожеланиями!
    Гость Гость
    15.09.2012 16:08
    -5
    НАПРАСНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ! НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ!
    Записалась туда на стрижку и ламинирование волос, запись была сделана мною в пятницу на субботу. В субботу, когда я приехала туда, помимо того что мест на парковке не оказалось, а охранник предложил запарковаться платно, так и специалист, который должен был делать мне стрежку не пришел, о чен они меня не предупредили. Видимо считают снять трубку и позвонить займет у них слишком много времени, а на мое время им насрать. В жизни больше не пойду в такое заведение и искренне желаю им раззориться, при нынешнем количестве салонов красоты, одним плохим салоном хоть будет меньше!
    Гость Гость
    07.11.2012 07:02
    0
    только что прочитала отзывы и огорчилась еще больше! Я приобрела купон в эту клинику, и уже месяц не могу сходить. Записалась на 15 сентября, мне позвонили за день, сообщили, что мастер заболел. Я перезаписалась, но сама не смогла и пришлось еще раз перенести запись. Запись перенесла на 4 ноября...Забыла, что праздники. В итоге все выходные просидела в городе, пришла в назначенное время, а мне сообщают, что мне была отправлена смс, что процедуры не будет! И думаете кто-то извинился?! Я записалась на 7 нояббря, они мне позвонили вчера и сообщили, что мастера не будет и предложили другой день и время (конец акции 23 ноября). Я записалась в итоге на 29 ноября... посмотрим, что получится... Обязательно отпишусь!
    гость12345 Гость
    29.03.2013 10:42
    0
    Купила купон на 5 процедур. Были проведены 3 процедуры. От еще двух просто отказались! Договор изначально с ними подписывать не стала, условия этого договора были не корректными и не в пользу потребителя. Доказать, что они не провели мне еще две процедуры не представляется, в замен купона они ничего не выдают. Кидалово.
    gernetic janeiro Гость
    27.11.2013 18:25
    0
    Приношу свои извинение за свой персонал! Действительно ситуация из ряда вон выходящая. Все меры приняты данный сотрудник более не работает у нас. Но за 15 лет не разорились думаю и еще столько же не разоримся. Для того что бы загладить вину мы готовы предоставить ВАМ бесплатную стрижку у нашего лучшего мастера Шараповой Надежды. Позвоните и мы с удовольствием покажем ВАМ, что мы исправились.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям