В автомате закончился чайный порошок. Налилась гадкая вонючая вода. 10 минут извинялись, просили не уходить и компенсировали нормальным питьем. спасибо. сервис на 5. обслуживание персонала на 5+. Это первое посещение, но не последнее. поживем-увидим
классная клиника. И врачи нормальные.Вы идете в частную клинику и жалуетесь, что с вас деньги берут Идите посидите в простой поликлинике часа 2. А насчет специалистов не надо У кого я был все грамотные. и со стажем.
Значит у Вас еще не настал тот этап в лечении, когда вас можно начать "разводить на деньги".
Люди жалуются не на платность лечения, а на навязывание платных услуг!!!
Вчера "посчастливилось" побывать в многопрофильной клинике =Здоровье 365=(г.Екатеринбург) в диагностическом отделении. Красота, чистота, порядок, современное дорогое оборудование. Вежливый персонал занят своим любимым делом- зарабатыванием денег. На проблемы пациентов им глубоко наплевать. Главное- чтобы клиент заплатил. Но даже не это поразило больше всего. В конце-концов жизнь у нас сейчас такая -все хотят хорошо жить. Поразило отношение медперсонала к своим собственным обязанностям. Всё делается как-то не обязательно, по русскому принципу -авось да пролезет!! Сделать пациенту диагностику на не прогретом аппарате - это у них в порядке вещей. А потом-" Ох, извините, ничего не получилось, подойдите часика через 4, попробуем ещё разок." А по глазам прямо читается волнение - как бы деньги не потерять.
Впечатления о клинике сложились крайне негативные. Больше никогда туда не пойду.