Адрес: Екатеринбург г., 8-го Марта ул., д. 269 Телефоны: +7(343) 216-63-29 Ближ ст. метро: Геологическая, Чкаловская, Ботаническая Идентификатор компании: 247637 Количество просмотров: 9809
Это не компания, а сплошное недоразумение! Одним словом ПОМОЙКА! Отправляли личные вещи с Хабаровска в Краснодар. В Хабаровске делали обрешетку на места - в результате к получателю не доехал холодильник,телевизор, тумба - якобы потерялись. Как могли огромные места потеряться????? Посуда, которая была в обрешетке, приехала побитая. Оказывается в Москве компания кит убирает обрешетку и утрамбовывает вещи в машину. В буквальном смысле УТРАМБОВЫВАЕТ!!! К получателю доехала КАША из вещей. И что самое интересное , "потерявшиеся" вещи стоят у них на складе в Краснодаре и они не объясняя причины не доставляют груз получателю. Люди, НИКОГДА не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!!! Иначе останетесь без своих вещей, груза и нервов!
Интернет магазин Аквазон.ру сотрудничали с КИТ более 3-х лет, в основном из за недорогих тарифов в Казахстан из России. Сотрудничество нравилось. Отправляли из С-Пб и Екатеринбурга постоянно. За последний год качество услуг ухудшилось. Несколько раз теряли груз, потом конечно находили через месяц, но беготня с претензиями в службу безопасности, нервотрепка с жалобами от клиентов, сбор документов на возмещение ущерба - надоели. Последние 2 груза в очередной раз лежат уже неделю без движения на складе в С-Пб., ежедневные звонки не помогают. Проблема еще в том, что от КИТ нет обратной связи в данных ситуациях. Пишешь жалобы и неизвестно читают ли их, что либо решать с операторами смысла тоже нет. Руководству наплевать на клиентов так как ситуация не улучшается. КИТ никогда не извиняется, не старается искать твой груз. Ты сам должен бегать за ними и умолять найдите мою потеряшку. Иногда не хватает матерных слов в адрес этой компании, поэтому берегите нервы и выбирайте более надежных партнеров. В данный момент мы ищем альтернативную доставку в Казахстан и в ближайшие дни полностью прекратим сотрудничество с данной компанией. Точно такой же бардак был в Автотрейдинге перед банкротством, ситуация очень похожа.
В мае 2015 года я выслала груз через ТК КИТ. Адресат получил груз, и было обнаружено вскрытие фирменной упаковки. Экспедитор компании наглым образом разрезал фирменный скотч на коробе и вытащит часть содержимого. В ТК КИТ была направлена претензия о произошедшем. Специалисты компании рассматривали претензию больше месяца, в итоге отклонив ее – факт причинения ущерба не доказан. Хотя были приложены все документы и фото. При обращении в компанию получила дерзкий ответ оператора, после чего оператор бросила трубку.
Друзья! Если не хотите быть ОБВАРОВАННЫМИ не пользуйтесь услугами этой транспортной компании.
Самая ужасная ТК кит часть груза украли написал претензию прошло два с половиной месяца они сказали что отпровитель виноват не пользуйтесь этой компанией
ужаснее компание не встречала!ТК КИТ просто ужас!!!с екатеринбурга до уфы мне доставляли дорогую итальянскую коляску.вся упаковка в грязи,порвана.вся правая сторона у коляски в царапинах,диск на колесе абодранный.такое осущение что с екатеринбурга до уфы ее тащили по дороге.за мои же деньги убили мне коляску.люди пожалуйста не пользуйтесь услугами этой компание поберегите свои деньги и нервы.а вам ТК КИТ советую поучиться у ТК ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ КАК НАДО РАБОТАТЬ.ПОЗОРНИКИ
Постоянно задерживают грузы, тем самым срывая сроки поставки. Нередко теряются грузы. А о порче грузов вообще бы им руки выдергала (хотя самая дорогая доупаковка грузов среди все ТК г.Екатеринбурга)!!!! А потом за юридическими проволочками отказываются платить ущерб.
Ни кому не советую обращаться в данную ТК, воизбежании постоянных проблем!!!
Наша компания ООО «АКВА ХИМ» отгружала товар в г. Симферополь на организацию *** по экспедиторской расписке № КАЗС*** от 01.08.2014 года. Доставку по направлению Казань-Симферополь оплачивали мы.
Далее выяснилось, что была ошибка по отправке со стороны ООО «Логистическая Компания «КИТ». Наш груз, на сумму 110 000 рублей был отправлен в г. Томск, а в Симферополь отправлен груз из г. Томск. Получив груз они поняли, что груз, который пришел ошибочно отправлен. Наш грузополучатель отправили обратно груз в г. Томск, но в г. Томск никто груз обратно не отправил.
В итоге, компания получатель выставила претензию на нашу компанию, на выплату неустоек по договору № 710 от 23.06.14 года.
После многочисленных переговоров в менеджером Мариной и директором филиала КИТ в г. Казани решили отгрузить повторно товар из г. Казани за счет ООО «Логистическая Компания «КИТ», так как в г. Томск наш товар обратно не отдают, а сроки по поставки истекли на два месяца.
Далее привезли товар на повторную отправку в г. Симферополь по экспедиторской расписке № КАЗС**** от 23.10.2014 года.
Просим решить вопрос по доставке и выдать груз в итоге в г. Симферополь. В связи с ошибкой по работе ООО «Логистическая Компания «КИТ» мы оплачиваем неустойку и задерживаем материал для оборонного предприятия. Оплатите перевозку по экспедиторской расписке № КАЗ*** от 23.10.2014 года, так как ошибка была с ВАШЕЙ стороны.
Директор филиала всячески игнорирует решение данного вопроса, а самое важное, что просто перестали отвечать на звонки и обещают перезвонить, чего они не делают. Не советую отправку грузов данной компанией.
Справочник компаний GMstar.ru - КИТ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Экспедирование грузов