16 августа в 9.05 я приехал заправить автомобиль зил 131.Оператор азс 16. , разговаривая по сотовому телефону , одновременно спрашивала код карточки.Она так была увлечена разговором, что допустила ошибку в наборе кода несколько раз.В результате карточка была заблокирована.О чём она весело мне сообщила.В результате работы оператора- телефонистки мне пришлось ехать на автомобиле с статком в 16литров на Чкалова124.А после разблокировки карточки, искать 80 бензин.
Уважаемое руководство компании, убедительно прошу вас,переведите эту девушку из операторов в телефонистки.
По телефону у ней говорить получается лучше.А лучше гоните её поганой метлой.Пока её безответственное отношение к работе не повредило репутацию компании. Журавлёв В.А. т.365 39 65.