Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Много Мебели, салон (Екатеринбург и Свердловская область)

    -42
    42
    14
    Отзывы
    538 Пользователь
    10.12.2013 08:16
    0
    Люди! Читайте отзывы! Это отвратительнейшая компания, советую не связываться с ними. Оплатил диван в Екатеринбурге (рынок Докер Кольцово) 10.11.13. обещали в течение 10 дней доставить, причем только до магазина и за 200 рублей))), не до дома, а до магазина, где оплачивал. 10 дней прошло - не звонка. Приезжаю к ним, называют уже новый срок 18 дней и новую сумму доставки 450 рублей, все так же до магазина. Ладно, решаю забрать сам со склада, это бесплатно, но дивана все нет и нет даже через 18 дней, при этом ни кто не звонит и не называет сроки. Если звонить самому, обещают перезвонить в течение дня и назвать дату, естественно этого не происходит. Звоню практически ежедневно, управляющая салоном упорно не соединяет с кем-либо из вышестоящего руководства, думаю есть такая установка и, по прежнему, не называет дату прибытия моего ОПЛАЧЕННОГО дивана. Я до сих пор его не получил))). А может они таким способом кредитуются беспроцентно))). Может кто-то из их руководителей читает эти комментарии, думаю среди них есть адекватные люди и процесс доставки дивана ускорится. Если таковых нет, то я рискую наоборот еще долго не увидеть свою покупку из-за этого комментария))). При получении обязательно напишу здесь как это произошло, может хоть скидку сделают, за такое безобразие. Меня зовут Сергей,мой номер заказа 606 (в Докере). Руководство компании, отреагируйте уже наконец, неужели у вас все так плохо?!!!
    гость3 Пользователь
    02.12.2013 12:00
    -5
    Отвратительная компания! Заказали диван Бристоль, первая доставка дивана была в срок, но обнаружился брак на боковой стенке. Вторая доставка с опозданием на 2 дня и так же брак на задней стенке дивана. Через 5 месяцев сломалась балка в основании дивана и это при том что на диване ни кто не спит! Сейчас решаю вопрос с возвратом дивана и возвращением денег.
    Гость Гость
    23.11.2013 19:28
    0
    жуткая компания, остерегайтесь, я пострадала... и еще не дают отправить комментарий.... я в шоке... сборка мебели отвратительная, сборщики грубят.. не признают свои ошибки, один из них Корнев, остерегайтесь...
    Гость Гость
    01.02.2014 18:25
    0
    заказала стенку, оплатила 100%, пошел уже второй месяц, так и не привезли! Звоню в компанию, ничего точно не говорят. Завтра иду писать заявление на возврат денег!
    Гость Гость
    17.11.2013 17:04
    0
    оплатили 2 дивана, кресло, кровать и матрас, оплатили 100% стоимости. Поразила ложь продавцов, обещающих золотые горы, доставку дивана и кровати через два дня, но.... звонка от доставщиков мебели не дождались, а обратились в этот магазин, т.к. срочно нужна мебель в новую квартиру, устроили цена и сроки, условия доставки, гарантии и штрафы в случае срыва доставки мебели. Договор напечатан очень мелко и только дома убедилась, что сплошное вранье и заманивание. Вранье, что делают из любезности дополнительные скидки, а цены чере интернет гораздо ниже в этом магазине, чем в самом магазине. Позор фирме, позор персоналу, Люди, прежде чем браться за кошелек, подумайте, на что себя обрекаете. Не удалось порадовать в выходные внука новым диваном и дочери с больной спиной не удалось в выходные поспать на новой кровати.Новоселье испорчено этим магазином
    Гость Пользователь
    16.11.2013 19:12
    0
    Мне нужен был диван, сначала конечно очень привлекли цены данной фирмы, да и модели довольно интересные. и вот мы выбрали огромный диван по листовке, пришли в магазин. Я конечно прочла мелкий шрифт и знала что все цены на диваны с самой дешевой обивкой, и решили заказать из искуственной кожи, хотя на картинке его не было, консультант уверила что это возможно, цена была выше, но не на много. мы подумали день и пришли оформлять покупку, но на другой день оказалось что такого дивана в коже не существует! Я сильно расстроилась, но не сильно удивилась удивилась бескомпетенции продавцов, уже сталкивалась. Я выбрала другой диван, в магазин уже не пошла, а позвонила по бесплатному телефону, чтоб уточнить детали дивана, так как на картинке совсем не понятно, на сайте нет никаких описаний (что ужасно не удобно!!!), а в нашем магазине такой модели не представленно, так вот, после долгих распросов я узнала что интересующая меня деталь это дверцы от минибара с торца дивана, чему я очень очень порадовалась и утвердилась в своем выборе. но решила проверить... позвонила вновь, ответила уже другой консультант, и ответ оказался другим, после некоторого ожидания, она сообщила мне это это просто декоративные вставки из другой ткани. Я поведала ей ответ предыдущего консультанта, на что она опять попросила подождать дабы уточнить эту информацию, и через какое то время просто отключилась...!!!??? я хочу этот диван, но не брать же кота в мешке!?
    Гость Гость
    19.09.2013 16:15
    -5
    просто ужас!!!!продавцы не владеют информацией.доставка с задержкой.все мимо берегите нервы время.нет ни какого уважения к клиентам.
    Гость Гость
    02.09.2013 17:50
    -5
    Эх, надо было вначале отзывы почитать, потом идти диван покупать,а не наоборот (( В общем, такая же фигня со сроками. Обещали за 2 недели сделать, но крайний срок доставки, на всякий случай, поставили через четыре. Вот только и этого оказалось недостаточно, поскольку дивана до сих пор нет даже на складе. Кормят завтраками, обещают привезти через 4 дня из Саратова. Но даже на дохлом Камазе оттуда ехать двое суток, но никак не четыре дня! В общем, никому не советую, завтра едем к юристу, подумаем, что можно сделать. Теперь уже этот диван и не хочется.
    Гость Гость
    27.08.2013 21:40
    0
    Видимо, кому как везет. Про качество мебели до сих пор ничего сказать не могу, т.к. уже 3 недели пытались выкружить недостающюю упаковку. ( при разгрузки перепутали ). Вот что-то привезли наконец, но нехватает деталей, и где их теперь брать, вопрос из бронхов. А еще диван везут до сих пор т.к. меня совершенно не устраивает "удобное время" с 9 до 15 в пн. Столько всего по городу в разных компаниях заказывала,замеры всегда в назначеное время, доставка в пределах 2х часов.... а не 6ти.... впервые сталкнулась с таким ужасным сервисом, их логисты совершенно не работают или их в принципе нет, а может им так платят что им все по......Это не говоря про то, что мебель покупалась 1го августа, и уже после одобрения кредита подросла на 4 тыр. т.к. у них каждое 1 число переоценка, а консультанты только после обеда спохватились. Про качество мебели ничего говорить не буду т.к. мебель они не производят и слава богу.
    ренатинама Пользователь
    22.08.2013 06:56
    -5
    ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ТАМ РАБОТАТЬ! ЧИТАТЬ ВНИМАтельно!
    Я устроилась на работу продавцом в ТЦ Комсомолл - мебельный центр Перестройка. При устройстве на работу обещали оклад 5000 плюс высокие проценты. На мой вопрос, сколько составляют проценты с каждой продажи, ответ был "разные", в среднем 5-6%.
    Я думаю, ну, нормальные проценты, хоть и оклад невысокий.
    Прошла стажировку (обещали 400 руб в день, в итоге не получите больше 2500 руб за весь период).
    После стажировки проработала месяц. И вот-день выдачи ЗП. НИКАКОГО ОКЛАДА НЕТ!!! - ЕГО ВЫСЧИТЫВАЮТ ИЗ ВАШИХ ПРОЦЕНТОВ, А ПРОЦЕНТЫ СОСТАВЛЯЮТ 2,5% с каждой продажи!!!
    ЭТО- НЕСЕРЬЕЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЫТАЮЩАЯСЯ НАЖИТЬСЯ НА ВАС-ПРОДАВЦАХ!!! И не слушайте сладкие песни управляющего, который будет принимать Вас на работу о зарплате в 35-40 тыс. руб - это все на...лово. Поэтому там и текучка.
    Штрафы за всё - посидел - штраф, не так бумажку написал - штраф, сделал скидку для клиента - ты сделал ее из СВОЕЙ З/П!
    В трудовом договоре выподписываетесь на з/п в 5000 ЗА ЧЕТЫРЕХЧАСОВОЙ рабочий день, а в итоге будете пахать по 10 часов, и на руки получите з/п уборщицы.
    Никогда ничего подобного не встречала.
    Желаю этой конторе побыстрее закончить жизнь.
    Ольга.
    slava47 Гость
    02.09.2013 17:49
    0
    Девушка. Мне непонятно, Вы хотели устроиться на работу, сидеть за компьютером, учить размеры диванов при стажировке и получить за это огромную сумму? Мне продавцу "Много мебели" непонятно при графике 10 часов ( при том, что вы за весь день не занимаетесь физическим трудом и не прикладывая никакие усилия получать зарплату 35-40 тыс.??? Во-первых вряд ли у вас есть высшее образование(раз уж пошли работать продавцом) при этом вы хотите устроиться на работу и получать эти деньги сразу. Я могу вам сказать, что без особых для меня усилий устроился на работу в мае этого года. Я прихожу сюда с радостью общаюсь с клиентами и хорошим персоналом( те кто заходил в салон подтвердят) Первый месяц, работая пол месяца, я получил 17 тыс. рублей. Управляющая меня поддерживала всяко. Во второй месяц 26000. В третий 46000. Эту цифру может подтвердить любой сотрудник салона. А устроиться на работу и ничего не делая получать такую зарплату - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Что касается доставки. Салоны открылись недавно. Персонал набирается. В связи с этим берут всех в службу доставки. Сейчас вводится штрафная санкция для доставки. В городе ужасные пробки. Привередливых покупателей более чем достаточно. Которые не берут трубки в день доставки, либо в нетрезвом состоянии не могут открыть свою дверь квартиры. А добросовестным покупателям приходится сидеть ждать наших доставщиков. Так что выводы делает сам для себя
    Гость Гость
    05.02.2014 18:47
    0
    Причем тут высшее образование? Тут с самого начала обман.Когда в салоне работает уже 4-5 консультантов,не реально заработать даже тыс. 30 в месяц.Правда и то,что официалка-5 тыс.Мебель вообще г...о,еще три года гарантии дают.Возвратов очень много,и это тоже высчитывают с твоей з/п.Тут надо работать сперва с производителем,видимо" Король диванов"-это фабрика,где производят это г....о,какая нибудь заброшенная свиноферма.
    Гость Гость
    18.06.2013 17:45
    -5
    Отвратительная компания, набрали заказов, а поставить ничего в срок не могут. Один диван с 20 апреля ждем, каждую неделю - "...на неделе будет, звоните". Это еще и я должен звонить, когда все сроки по договору прошли... И это обычный диван, а если бы по инд. заказу... да, чуть не забыл про хамство (управляющая Жанна).
    Гость Гость
    09.07.2013 16:22
    0
    Компания вроде ничего, но сервис страдает сильно!!!
    Куплен шкаф, конечно нужно его доставить и собрать-это без сомнений не заоблачные желания.
    Был выбран день, и час доставки с 9 утра до 15 часов.
    В результате, доставка приехала с опозданием на 2 часа. Когда звонил водитель то честно не верил чему я так не довольна?! спросил жду ли я его? и спросил почему его не дождались?
    Так же прошло 4 дня, но по сборке шкафа еще не звонил специалист, когда позвонит не известно.
    Гость Гость
    08.12.2013 10:36
    0
    МЫ КУПИЛИ В МНОГО МЕБЕЛИ ДИВАН АТЛАНТА!НАМ ВСЁ НРАВИТСЯ,ДОСТАВКА ПО НАШЕЙ ПРОСЬБЕ БЫЛА НА 2 НЕДЕЛИ ОТЛОЖЕНА ПРИВЕЗЛИ ВСЁ В СРОК,ВОТ 1,5 МЕСЯЦА СПИМ НА ЭТОМ ДИВАНЕ ПОКА НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ!А ТО ЧТО КОНЕЧНО САЙТ НЕУДОБНЫЙ ЭТО ДА!ДАЖЕ РАЗМЕРЫ НЕ ВИДНО ТАК ВСЁ МЕЛКО НАПИСАНО!ДУМАЕМ ЕЩЁ ОДИН ДИВАН КУПИТЬ В МНОГО МЕБЕЛИ.ЖАЛЬ ЧТО У ВАС НЕТ КРЕСЛА -КРОВАТЕЙ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНО.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям