Екатеринбург и Свердловская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Dari66.ru, интернет-магазин подарков-приключений - Екатеринбург и Свердловская область

    0
    10
    0
    Контактная информация
    Адрес: Екатеринбург г., Степана Разина ул., д. 28
    Телефоны: +7(343) 201-84-20
    Ближ ст. метро: Геологическая, Площадь 1905 Года, Чкаловская
    Идентификатор компании: 1632447
    Количество просмотров: 3003
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Dari66.ru, интернет-магазин подарков-приключений (Екатеринбург и Свердловская область)
    Татьяна Гость Клиент
    13.08.2018 22:02
    0
    Если вы хотите головную боль,то можно и подарок на дари66 купить,но услугу вам не окажут,мама в течении двух недель звоню ,оператор говорит Вам перезвонят и все на этом,обратной связи нет,никто не перезванивает......вообще подарочек вы и не получите,а только головную боль....Не попадайтесь,это мошенничество!!!!
    Гость Пользователь
    17.12.2013 15:24
    +5
    Хочу поделиться!!!!!! Осталась довольна интерне магазином Дари66. Во-первых, очень удобный сайт (за интерфейс особое спасибо!) Во-вторых, это то, что Я искала - магазин продает УСЛУГИ, а не вазочки, статуэтки, утюги и т.д.))!И предложений очень много и на любой вкус. Сразу бросился в глаза раздел "Эмоции в подарок"!!! Этого Я и ждала от подарка. В общем получила огромное удовольствие выбирая подарок. Конечно, можно было купить "Мультиподарок" и не рисковать (-это несколько предложений на одну тематику, на выбор). Но Я нашла, что искала,....как приятно было дарить!!! Спасибо Дари66! Повторюсь, КОМУ НУЖЕН ПОДАРОК, а не ваза)) ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!
    p.s. вас грамотно проконсультируют,спасибо Светлане))
    Прочитала ниже оценивших и хочу добавить, почти у любого сертификата есть срок годности, независимо от того где он был куплен. И вины магазина в этом нет, не он их устанавливает. Спор про пилотирование , Я считаю, что все вопросы решаются не с интернет магазином , а непосредственно с самой организацией. Поломки же у них, а "житейские проблемы", как вы пишите у Вас, так причем тут интернет магазин?)
    Гость Пользователь
    06.12.2013 12:21
    -5
    Друзья подарили сертификат. Не было времени его использовать.... когда решил активировать выяснилось что у подарка есть срок годности, который конечно же закончился! Вообще не понял как это так!
    Написал письмо руководству, сертификат продлили. Записался на урок на мотоцикле... приехал, но откатать не получилось т.к. на мотоциклах была летняя резина и меня перенесли на неделю... Через неделю у меня не получилось приехеть, позвонил и занятие перенесли еще на неделю. Но когда пришло время ехать выяснилось что сертификат закончился и я остался без подарка.
    Резюме: не понятно что за подарок со сроком действия..... остался неприятный осадок от бездарно потраченного времени на поездки и кучу созвонов а в итоге извините ... вот вчера еще можно было воспользоваться подарком а вот сегодня уже нельзя! Спасибо!
    Хотите подарить подарок... подарите деньги а не бесполезную карточку!
    Гость Гость
    31.07.2013 03:34
    -5
    Добрый день, Марина! Хотелось бы акцентировать Ваше внимание, на то что сотрудники компании не оперативно реагируют на активацию подарков и не дают развернутой информации по ним. Всю информацию буквально приходится "вытягивать клещами " из сотрудников интернет-магазина. И вместо так называемых ярких и положительных эмоции, только неприятный осадок (мягко говоря)! Первый раз столкнулась с Вашей компанией,надеюсь,что последний. Своим знакомым 100% отсоветую приобретать у Вас сертификаты.
    николаев николай Пользователь
    29.05.2013 21:46
    0
    Здравствуйте.Мне,Николаеву Николаю,был подарен сертификат на пилотирование,в декабре 2012 года.Пока было межсезонье,потом житейские проблемы,так или иначе "созрел".Однако,сегодня,Иван,менеджер по активации сегодня меня крайне огорчил:дескать пилотирование невозможно по причине поломки,отсутствия запчастей...И при этом,срок активации карты заканчивается в соответствии с графиком,т.е.в августе месяце....Предложили другие приключения,но...,На мой законный вопрос о возврате денежных средств,мне было в устной форме отказано,теперь придётся ехать и получать отказ возврата денег в письменной форме для дальнейшего обращения в суд.Печально,что полюбовно проблема не решается...
    Гость Гость
    30.05.2013 08:09
    0
    Уважаемый Николаев Николай! Меня зовут Ганичева Марина Анатольевна, я директор интернет-магазина Dari66.ru. К сожалению, возникло небольшое недоразумение, менеджер Вам ответил исходя из общей практики, конкретно для решения Вашего вопроса ко мне никто не обращался, а Вашем желании получить деньги никакого официального обращения от Вас не поступало.
    Наш поставщик по услуге пилотирования по техническим причинам не смог начать работы в обычном режиме в 2013 году, мы предлагаем всем клиентам выбрать любые другие услуги, которых на сайте более 500, практически всех это устраивает, это второй случай в моей практике за все время работы магазина, когда клиент просит вернуть деньги.
    Мы приносим свои извинения за возникшее недоразумение, и, конечно, готовы вернуть деньги за подарок, для этого Вам нужно обратиться в наш офис (Вайнера, 12, оф. 305, тел 20-184-20).
    любовь а. Пользователь
    27.04.2013 08:14
    0
    А я осталась довольна работой этого интернет-магазина. Думала, чем бы этаким удивить - поощрить лучших сотрудников нашей организации по итогам квартала. Подарочные сертификаты различных парфюмерных магазинов, мягко говоря, поднадоели. И тут моя подруга порекомендовала мне интернет-магазин необычных подарков Дари 66. Это и правда, оказалось очень удобно. Подарков мне нужно было 9-10 шт. для мужчин и женщин разных возрастов. На мое удивление, все выбранные мною подарки оказались в наличии и даже бесплатно доставили на место работы в этот же день. Очень удобно и оперативно. Спасибо большое!
    любовь а. Пользователь
    27.04.2013 08:09
    0
    А я осталась очень довольна работой этого интернет-магазина. Думала, чем бы этаким удивить и поощрить лучших сотрудников нашей организации по итогам квартала. Подарочные сертификаты различных парфюмерных магазинов, мягко говоря, поднадоели. И тут моя подруга порекомендовала мне интернет-магазин необычных подарков Дари 66. Это и правда, оказалось очень удобно. Подарков мне нужно было 9-10 шт. для мужчин и женщин разных возрастов. На мое удивление, все выбранные мною подарки оказались в наличии и даже бесплатно доставили на место работы в этот же день. Очень удобно и оперативно. Спасибо большое!
    Гость Гость
    27.04.2013 08:02
    +5
    А я осталась очень довольна работой этого интернет- магазина. Думала, чем бы этаким удивить и поощрить лучших сотрудников нашей организации по итогам квартала. Подарочные сертификаты различных парфюмерных магазинов, мягко говоря, поднадоели. И тут моя подруга порекомендовала мне интернет-магазин необычных подарков Дари 66. Это и правда, оказалось очень удобно. Подарков мне нужно было 9-10 шт. для мужчин и женщин разных возрастов. На мое удивление, все выбранные мною подарки оказались в наличии и даже бесплатно доставили на место работы в этот же день. Очень удобно и оперативно. Спасибо большое!
    Гость Гость
    11.12.2012 10:49
    0
    Добрый день. Меня зовут Людмила. Я заказала подарок "Пилотирование", подарок был заказан в начале ноября 2012 года, на подарке прописано, что межсезонье с октября по ноябрь, 01 декабря 2012 подарок был активирован (подарок был куплен на день рождения в середине декабря). В итоге, по телефону мне сообщили, что межсезонье ОКАЗЫВАЕТСЯ длится до конца декабря, также по телефону обещали, что подарком можно будет воспользоваться в декабре. В конце концов сообщили, что подарком можно будет воспользоваться ТОЛЬКО в январе 2013 года. И как заказывать после этого дорогостоящие подарки в данной компании!!!???? ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДАННОЙ КОМПАНИИ ПОДАРКИ!!!
    николаев николай Гость
    29.05.2013 21:38
    0
    Здравствуйте.Мне,Николаеву Николаю,был подарен сертификат на пилотирование,в декабре 2012 года.Пока было межсезонье,потом житейские проблемы,так или иначе "созрел".Однако,сегодня,Иван,менеджер по активации сегодня меня крайне огорчил:дескать пилотирование невозможно по причине поломки,отсутствия запчастей...И при этом,срок активации карты заканчивается в соответствии с графиком,т.е.в августе месяце....Предложили другие приключения,но...,На мой законный вопрос о возврате денежных средств,мне было в устной форме отказано,теперь придётся ехать и получать отказ возврата денег в письменной форме для дальнейшего обращения в суд.Печально,что полюбовно проблема не решается...
    Гость Гость
    28.06.2011 10:06
    -5
    Обменяли мне свой универсальный сертификат на сертификат который действителен до 2010 года.............
    Гость Гость
    07.10.2011 11:50
    0
    Уважаемые клиенты! Меня зовут Ганичева Марина, я директор интернет-магазина Dari66.ru. Хочу прокомментировать отзыв. Обмен нашего универсального сертификата производится на оригинальные сертификаты компаний, которые поставщики печатают самостоятельно, без нашего участия. Очень редко, но бывают накладки, например, поставщик передал пачку своих сертификатов среди которых попал один из старой партии. Скорее всего так произошло в описанном случае. Это ни в коем случае не отменяет подлинность сертификата, ведь к нему приложен кассовый чек с реальной датой обмена сертификата. Сертификат будет действителен. А если что-то смущает при обмене нашего универсального сертификата, то всегда можно связаться со мной, попросить замену сертификата или дополнительные документы. Хотелось бы отметить что Dari66.ru работает с 2009 года, за это время мы помогли подарить почти 10 000 подарков, огромное количество постоянных клиентов подтверждает высокий уровень сервиса магазина!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Dari66.ru, интернет-магазин подарков-приключений: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Подарки и предметы интерьера
    Категории компании
    • интернет
    • подарки и предметы интерьера
    • магазины
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Екатеринбург, Фурманова, 110 - 1 этаж
    0
    0
    Свердловская область, город Екатеринбург, Халтурина, 55 - 1 этаж, ТРЦ Карнавал
    0
    0
    Екатеринбург г., Ильича ул., д. 52В, оф. 12