Адрес: Екатеринбург г., Мамина-Сибиряка ул., д. 85А Телефоны: +7(343) 350-31-97 Ближ ст. метро: Площадь 1905 Года, Динамо, Уральская Идентификатор компании: 1629594 Количество просмотров: 2145
Отзывы об организации ТОМЕК (Екатеринбург и Свердловская область)
ДенисГостьКлиент
16.02.2015 08:58
-2
Купил диван Дуглас 5, в доме очень не экономично стоит, много лишнего неиспользуемого места занимает, спинка практически 600 мм без надобности. Хотел обменять, отказали. Поэтому будьте внимательны, у них с диванами не все хорошо, габариты не рациональные!
Заказала в магазине на Щорса 64 трюмо ретро. Сорвали сроки изготовления, но когда привезли- удивлению моему не было предела. Цвет совсем не тот, что я заказывала-вместо темного ореха-доставили почти белое трюмо. До сих пор не могу добиться от компании замены. Попросили меня поездить по их магазинам, поискать подходящее. Поездила, поискала, даже нашла. До сих пор везут. НЕ ИЗВИНЕНИЙ, НИ ЗВОНКОВ ОТ КОМПАНИИ НЕТ. Заказывала 5 сентября,сегодня-17 октября. Это что такое кидалово новое? Берут деньги, изготавливают черте что. А потом клиент бегай и разберайся, а может кто и не будет, времени нет или здоровья. ТОМЕК совесь где? Или на вас в суд, всем кого вы так кинули подать? Кликнуть всех обиженных вами в сетях? КСТАТИ-ПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ К НИМ НА САЙТ, ОТВЕТА НЕТ. Сегодня сказали- привезут - ждала пол дня. Не привезли и не позвонили.
Заказывала диван в Гулливере в Томеке, угловой Лолита. Молода девушка в положении на удивление быстро и очень доброжелательно помогла выбрать ткань подходящую под обои в комнате (я взяла с собой небольшой кусочек обоев), цена -36 т.р. за большой угловой диван 3 на 2,5 метра. В итоге за три недели сделали и привезли домой молодые парни (со стран ближнего зарубежья), но при этом чистые и в фирменных робах, собрали и продемонстрировали раскладку дивана. Диваном пользуюсь с января, пока все в порядке. Так что лично меня Томек приятно удивил. Я довольна и буду советовать всем!
Заказывала у них кровать. Срок - сорвали, и очень значительно, при этом никто к концу срока и не подумал позвонить, извиниться за срыв, предложить альтернативу (механизм подъема вместо газлифта, которого в наличии нет, пружину, которая есть). НИКТО! Ни единого слова до тех пор, пока клиенту компании не пришлось самой звонить 2 раза, а потом и приехать лично в магазин на ул. Стачек, 3. Где проблема решилась парой звонков. Вопрос: а зачем было ждать, когда раздраженный и уставший от пустого ожидания клиент сам приедет в магазин? 22 дня! Не день и не два, на такие мелочи я б не обратила внимания.
За 22 дня просрочки по закону о защите прав потребителя я могу требовать с Томека сумму, практически равную доставки до подъезда . В качестве "извинения" в Томеке мне предложили... бесплатную доставку (которая и по закону для меня уже получается бесплатной) Итого: более, чем за 20 дней неудобств, крайней невежливости Томека (а я считаю очень невежливо не звонить и сообщать о том, что по техническим причинам срок сдвигается на неопределенное время) фактически в качестве извинения компания не предложила мне ничего. Вы считаете, это нормально? Могу сказать совершенно точно - это была первая и последняя покупка в Томеке. Буду очень рада, если близкие мне люди не станут тратить на них свое время.
Заказал банкетки, был назначен день готовности, вот уже второй день звоню, оставляю всем на кого попадаю свой номер телефона, никто не в курсе что с моими товарами и не называют ФИО руководителя, чтобы написать на его имя претензию.
Справочник компаний GMstar.ru - ТОМЕК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Мебельные магазины