03.11.2016 года, я оформил кредит на машину LADA LARGUS в автосалоне Атлантик, в Екатеринбурге, на ул. Таганской. Сказали что машина в наличии и в течении 3-х дней перезвонят чтоб получить её. Но к сожалению проходит 6 дней и тишина.После моего звонка , в течении часа мне сообщили что машина поступит только 13.11. Почему такое несоответствие со словами менеджера.
Статья 196 УК РФ. Преднамеренное банкротство .Статья 159.4 УК РФ. О преднамеренном неисполнении договоров. Деньги забрали у клиента(ов) за новую машину 100% .Выдали чеки на руки и основной договор получен.Нет машины уже год.Звонил начальнику завода ,он "ржот" -где покупал там и проси.Я ему- это вам устная претензия на завод ,а он мне- Лада Атлантик к нам ни кого го отношения не имеет.Как не имеет? Она же официальный дилер. Дело такое ,клиент уже второй год ждет,а не машины ни денег принадлежащих клиенту поныне нет.
Заплатила аванс 100тысяч перед новым годом,сегодня 23 марта все еще жду... мой лифтбек еще даже на автовоз не погрузили, и неизвестно когда погрузят..цена поднялась 2 раза..Пока держит только то, что цену зафиксировали прежнюю.. но чувствую, что скоро я не выдержу, и пойду оформлять возврат денежных средств( а они тоже их не сразу возвращают, а только на 10 день после заявления!!!)... вобщем и настроение все испортили, и в деньгах потеряла...зато они на мне заработали..получается прокредитовала я их...
26 сентября 2014 года обратился по гарантии - отказ электроники (Калина 2, универсал, комплектация "люкс"). Через день (плюс два выходных), т.е., 29 сентября 2014 года пригласили забирать - сделали! Что было? Цитата:"перепрошили блок ЦБКЭ, плохой контакт зачистили (?) и подтянули" (конец цитаты). Вышел к машине - проявление неисправности такое же, как было днями ранее. Сказали ИПГ будет через 2 дня и он всё решит. Через 2 дня звонок - "у Вас сгорел ЦБКЭ, будем заказывать, ждать около месяца". Хорошо, будем ждать (как-будто у меня есть выбор?). Вчера, 26.10.14г. заехал повидать свою машинку - стоит под толстым слоем (нет, не шоколада) снега. На "ресепшине" мадам без всяких проволочек отдаёт ключ и сервисную книжку (даже не проверив, владелец я или так, прохожий) с лопотанием, что блок ЦБКЭ не понадобился, у них появился электрик, который во всём разобрался и всё изладил, проверяйте и забирайте (?). Взял ключ и попробовал открыть двери с ключа - ноль реакции, открыл вручную, замок в зажигание - ноль реакции. Вернул всё "мадам", которая обещала перезвонить завтра, когда будет ИПГ, который прояснить все проблемы. Жду...
Видимо недовольные клиенты пишут чаще, чем довольные - те, у которых все хорошо. Я отношусь к числу довольных. Решила купить Ларгус, и первым делом поехала в "Атлантик" из-за того, что этот официальный дилер расположен к моему дому ближе всех остальных. Отзывы предварительно почитала. К "ужасам" была морально готова... Однако никаких ужасов в салоне "Атлантик" мною обнаружено не было! Встретили приветливо. Ответили на все вопросы. Показали авто ("свободного" Ларгуса в наличии не было, показали зарезервированную машинку.) Заключили предварительный договор (внесла 50000). Через неделю позвонили, сказали, что подошла машинка (правда, другого цвета - но этот цвет оказался даже красивее, чем я хотела изначально). Я приехала, посмотрела, решила, что буду брать! Внесла в кассу 50% оплаты. Спросила про допы (никто не навязывал), получила прайс на допы, уточнила массу технических моментов. На все мои порой "глупые" женские вопросы отвечали терпеливо и корректно. Потом еще несколько раз перезванивала менеждеру с вопросами - спасибо ему за терпение!!! Специалиста про страхованию и кредитованию я тоже помучила - но мне подобрали очень хорошую страховку по КАСКО. Через неделю пришел ПТС, оформили основной договор - и, ура! я счастливый обладатель Ларгуса! Уже после покупки еще раз приезжала в салон с вопросами (сразу не разобралась с "гарантом"). Опять же уделили внимание, все показали, разъяснили. Так что "Атлантику" 5+. А потенциальным покупателям рекомендую - отзывы, конечно, читать полезно, но, лучше, все-таки, самим ноги потоптать и в разные салоны съездить - чтобы наяву оценить.
ПОЗОР ГРИНКЕВИЧАМ
Ужасный персонал автосалона, абсолютно не компетентный! Разговаривают будто воды в рот набрали, эээ беее меее, ни одного конкретного ответа, на любой вопрос вы не получите. Руководство все это знают, но видимо их все утраивает. И вообще данный автосалон, славится незаконным оборотом денежных средств т.е. вы платите за авто, но авто свой не видите....в оговоренные сроки!....что с нами и произошло
полный бардак!!! в апреле были на ТО, по гарантии заказали амортизатор, сказали через 2 недели позвоним и определимся по ремонту. Уже июль, а до сих пор никто не позвонил. Сами звоним никто, ничего не знает. Друг на друга все переваливают, позвоните тем-другим, а результата нет. Где начальство, куда оно смотрит. За деньги в 2 секунды бы отремонтировали. В магазинах все эти запчасти есть в наличии и купить не проблема, гарантию тогда зачем нужна, и за что им деньги платят???
Начнём с того, что машину также как и многие вместо обещанных недели полторы ждала два месяца после 100% оплаты, также установила в машину доп. элементы, которые постоянно ломаются, можно уехать куда ни будь поставить машину на сигнализацию и больше уже не открыть (а если и открыть, то не завести) только эвакуатор вызывать, такая ситуация повторялась со мной уже 4 раза, в автосалоне после долгого (два- три дня) ремонта говорят, что этого больше не повториться, а также в ходе этих ремонтов была исцарапана панель приборов, в автосалоне говорят, что так и было.
Ужасный Автосалон, улыбаются обещают и ничего не делают!
Справочник компаний GMstar.ru - АТЛАНТИК - ЛАДА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Автосалоны