Не вздумайте покупать в Евросети, особенно на Ленина 38.
Вернуть, обменять телефон купленый 3 дня назад не реально.
Вызвали то ли директора , то ли управляющего.
Здравого смысла в его словах было ноль...здавайте на экспертизу и все, согласно ст 18 ЗОЗПП в течении 14 дней вообще без вопросов должны осуществлять замену или возврат денег.
Плюнул с ним общаться отнес телефон в сервисный центр, пока на гарантии.
А на Евросеть подаю в суд.
недавно ходила в салон дабы положить деньги на телефон,сколько в этот салон не хожу аппарат постоянно тупит-можно часами стоять, 50 рублей у менеджеров положить нельзя.В один прекрасный момент надоело ,говорю когда другой то поставят,они-хотите не ходите-ввообще охамели,как не зайдёшь ,ноль эмоций даже рылом в сторону не поведут.Как не зайдёшь малюются,постельные темы тешут,тьфу противно,шли бы в бордель.На Привозе в Арамили это всё происходит,зато на ул.Первое Мая совершенно другие(нормальные).надо пожаловаться кто знает скажите сайт или номер телефона.
Купила дочери в сентябре электронную книгу. Книга проработала 20 минут и сломалась! В этот же день унесла в салон связи и обменяла ее. Но следующая проработала 4 дня!!!! И , о боже , снова сломалась! Сдала на ремонт. 40 дней ее ремонтировали, написали, что не в порядке что то было с блоком з/у!!! Работала книга ровно час!!!! Тут мои нервы не выдержали! Пошла в салон, попросила взять на проверку и вернуть мне деньги! Ну не тут то было! Мне сказали что не чем помочь мне не могут ! Еле как я заставила директора( хорошо знаю немного законы) взять у меня претензию, но книгу она взять отказалась! Через 10 дней пришел ответ.....что мне надо аппарат на проверку принести....ЧТО ПРАВДА? решили они таки проверить!!!! Вот теперь проверяют качество книги! А до этого чем занимались , когда ремонтировали? Уточняю....с момента покупки я пользовалась книгой не более 5 дней!!!!! А времени прошло уже 4 месяца и денег я до сих пор не получила!!!! Совет: Идите покупайте в другие сети, где все таки есть вероятность, возврата денежных средств за некачественный товар, проданный Вам! А не будут Вас обвинять в том, что Вы купили у них этот товар!!!!!
29/07/2013 оформила в кредит мобильный телефон HTC ONE Dual Sim стоимостью 30 тыс. руб. во Дворце связи на проспекте Ленина 38а (Екатеринбург) . Кредитный эксперт банка Хоум Кредит - Сорокина Алиса Игоревна. Продавец - Верзакова Ольга Владимировна. Они уверили меня, что в текущий момент идет акция и телефон я приобретаю без всякой переплаты, т.к. магазин сам платит банку процент. Полностью погасить кредит необходимо в течение льготного 4х месячного периода до 29 ноября 2013г. Вчера пришла в банк погасить кредит и с удивлением обнаружила, что переплатила за телефон три тысячи.
Продавец и кредитный эксперт работают в паре и так мозги пудрят, что только при погашении всей суммы кредита выясняется, сколько составила переплата. Напр,. не предоставляется график погашения всей задолженности за льготный период. Убедили, что надо купить гарантию на телефон на три года стоимостью 3 450 руб. и она будет включена в кредитный договор. По факту оказалось, что в договор включена не эта гарантия, а страховка договора, на которую я согласия не давала. Да и что за бред страховать кредит, который я погашу за 4 мес,. а страховка стоит 3 тысячи! А первый взнос, уплаченный в магазине и есть эта трехгодовая гарантия.
Будьте бдительны, не верьте в Евросети в беспроцентные кредиты! В Евросети и Хоум Кредите их просто не существует!!
Наталья
купоили мужу телефон, нам сказали если что не понравится или не полатки в нем можем обменять в любое время, в итоге пришла менять по не испраности, продали мне его с дифектом, и при этом сказали что я его уронила сама, хотя даже не вытаскивали его уз упоковке, мне сказали что они не имеют право поменять телефон, и не будут возрощать деньги, соденили меня с руковотством и там мне сказали что они не меняют, пока не пройдет провекрку по дифектом, короче говоря разругалась, КТО ПРОЧИТАЕТ. ЭТО ПРОШУ НЕ ПУКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ТЕЛЕФОНЫ И ПРОЧИЕ ПРИДМЕТЫ ТЕХНИКИ
купила телефон самсунг с оплатой дополнительной гарантией на год, сдавала дважды по этой "гарантии" в ремонт, ремонтируют в сроки от 1 мес. до 1,5 мес. и телефон снова не работает,принесла в магазин предложили опять отдать в ремонт. Господа из компании Евросеть! ваша услуга дополнительной гарантии припахивает статьей УК, если сейчас снова "отремонтируют" телефон также как и в прошлый раз, считайте, что вы сами вынудили меня обратиться в соответствующие органы.
Ой, ребята!!!!!!!!!!!!!!!! Призываю всех никогда и не при каких обстоятельствах не ходить в Евросеть за покупками. Только что в Первоуральске вышла из судебного участка, где судилась с Евросетью по поводу неисправного Нетбука. Мало того что полгода, даже больше они не предоставляли товар для эксперизы, на проведение эксперизы меня, как истца никто не приглашал. Хамили представители Евросети весь период, пока шло разбирательство. Суд вынес решение в иске мне отказать, да еще вернуть деньги за проведенную экспертизу, без моего участия. ТАКОГО ХАМСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТАКИХ БЕЗГРАМОТНЫХ и НАГЛЫХ ПРОДАВЦОВ и ЮРИСТОВ, как в евросети я не видела нигде. Поэтому я вынесла для себя тоже решение ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ ВСЕ САЛОНЫ ЕВРОСЕТИ (ЕВРО- это очень громко сказано!!!!!!!!!!!) И ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ И ПОЛУЧАТЬ УСЛУГИ У ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ДОРОЖАТ СВОЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ, А НЕ В ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купила телефон через интернет магазин, поработал 3 часа и дисплей потух. Принесла в Евросеть а мне вообще отказали принять, сказали визите в головной офис...... Хамство. Затем пошел муж, им пришлось его выслушать и все подписать.